СОЛЬФЕДЖИО

1 класс

на 15.02 и 19.02

Учебник. Урок №21-22

Выучить Правила урока!

Повторить все правила предыдущих уроков!

-Интервалы

-Ноты в басовом ключе

Сделать Задание 1 на с.57 и Задание 2 на с.58

Д/З - №1, 2, 3, 4  на с.61

Петь А, Б на с.59

КФ - №63 -подписать ступени, петь ступенями и с тактированием 

Слушание музыки

Урок №15

Золина. Рабочая тетрадь. Задание №41-44 (наизусть песни не учить!) На 8 февраля

 

на 1.03 и 5.03

Учебник. Урок №23-24

Петь и играть на ф-но Ре мажор, опевание, Т53 (в тетради)

Повтори названия интервалов!

Д/З - № 2, 3, 5 на с.65-66

ЧУДАК - играть и петь с тактированием

КФ - №89

Слушание музыки

Урок №16. Заполни таблицу

2 класс

На 20 февраля

Учебник. Ур. № 23-24

Си минор- играй и пой гаммы, устойчивые ступени, опевание, ступеневые дорожки и трезвучия от каждой ступени.

Повтори правила урока.

Д/З - № 2, 3, 5 на С.80-81

+ классное задание 2(3) - Закончи жанровые вариации

Играй цепочку квинт от ноты "до" вверх и вниз.

КФ- 180, 184 и "Уж как пал туман" - на ансамбль.

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК 18

 

На 27 февраля

Учебник. Ур. № 23-24

Си минор- играй и пой гаммы, устойчивые ступени, опевание, ступеневые дорожки и трезвучия от каждой ступени.

Повтори правила урока.

Д/З - № 4, 5 на С.81

+ доделай классное задание 5.

+ЗОЛИНА № 33 (1-6) на С.17-18

КФ- 180, 184 и "Уж как пал туман" - на ансамбль.

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК 19

3 класс

На 20 февраля

Учебник. Ур. № 23-24

Ми бемоль мажор - играй и пой гамму, устойчивые ступени, опевание, ступеневые дорожки и трезвучия от каждой ступени.

Выучи правила урока.

Д/З - 1, 4, 5 на С.71-72

+ По образцу классного задания 3 (1) на С. 69- построй гармонические обороты в тональностях Ми бемоль мажор и До минор в нотной тетради- играй и пой.

КФ- 305, гармонические обороты из нотной тетради и "Протяжную"- приноси на ансамбль.

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК 18

 

На 27 февраля

Учебник. Ур. № 23-24

До минор - играй и пой гаммы, устойчивые ступени, опевание, ступеневые дорожки и трезвучия от каждой ступени.

Повтори правила урока.

Д/З - 3, 5 на С.71-72

+ ЗОЛИНА N 20, 21, 23 (1-3) на С.13-14

КФ- 310 и  гармонические обороты из нотной тетради t53-S53-D53-t53 в до миноре и "Протяжную"- приноси на ансамбль.

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК 19

4 класс

 на 01.03

Учебник. Ур. №23-24

Сделать все задания урока — классные и домашние.

 

на 22.02

Учебник. Ур. №21-22

В фа-диез миноре петь наизусть

- Трезвучия главных ступеней и их обращения

- тритоны на II и VI ступенях

- Д7 с обращениями и разрешениями

Собери мелодию на с.69

Пой мелодию с сопровождением на с.73

Д/З - №3, 4, 5 на с.75

КФ - №374 

 

5 класс

на 19.02

Учебник. Ур. №21-22

Петь Ля бемоль мажор нат.,  гарм., мелодич.

Петь наизусть Главные трезвучия и их обращения

- натуральные и гармонические тритоны

- ув2 и ум7

- Д7 с обращением и рпзрешением

Д/З — № 1, 2, 4 на с.74

ПЬЕСА — играть, петь

КФ - 461

 

 на 26.02

Учебник. Ур. №21-22

Петь Ля бемоль мажор нат.,  гарм., мелодич.

- натуральные и гармонические тритоны

- Д7 с обращением и разрешением

- ув2 и ум7

Выучить Правила урока!

Заполни таблицу на с.73

Сделай варьирование на с.72

Д/З - № 3 на с.74

ПЬЕСА — играть, петь

Золина — Задание 1-12 на 25 дек.

№19-24

6 класс

на 19.02

Учебник. Ур. №21-22

Выучить Правила урока!

В Си мажоре петь наизусть

- характерные интервалы+построить в тетради

- Д7 с обращениями и разрешениями

Д/З - № 1(петь!), 3, 4 на с.76-77

РОМАНС - петь, играть

КФ -524

 

на 26.02

Учебник. Ур. №21-22

Выучить Правила урока!

В Си мажоре петь наизусть

- характерные интервалы+построить в тетради

- Д7 с обращениями и разрешениями

- 3 гармонических трезвучия с разрешением (см.правило урока)

Запиши жанровые вариации на с.74

Д/З - №2 на с.76

РОМАНС - петь, играть

Золина — Задание 29-34, 42-43 на 25 дек

№35-41

7 класс

на 01.03

 

Задание прежнее

КФ- наизусть №640, 616, 619, 622, 624

 

на 22.02

Учебник.

С.101-102

Петь наизусть в Соль миноре:

-все тритоны

- все характерные

- Д7 с обращениями и разрешениями

- умVII7 - 2 вида разрешений!

- II7 - 2 вида разрешений

-ув53 и ум53(2 шт)

Тритон Ля#- ми разрешить в 8 тональностей по схеме из тетради

Бм7 от Соль петь с разрешением в мажор и минор

Петь ув2, ум7, ув5, ум4 от ре#(ми b) с разрешением в 2 тональности каждый

от Си играть и называть 7 видов септаккордов

Назвать хроматическую гамму вверх и вниз Ми мажор-До# минор

Двухголосие — Ладухин №19,20

 

Download
КФ2_224_7 класс.pdf
Adobe Acrobat Document 567.2 KB
Download
Никитина_2-х-голосие_7_7 класс.pdf
Adobe Acrobat Document 457.6 KB
Download
Ладухин_2-х гол_7 кл.pdf
Adobe Acrobat Document 1.2 MB

8 класс

на 01.03

 

 

 

Задание прежнее +

В тональностях до 1 знака петь и разрешать II7, умVII7 с обращениями двумя способами 

 

на 22.02      

Учебник.

 Задание №221, 222, 223

Петь Комплекс в Ми бемоль мажоре!

Тритон ре-соль# разрешить в 8 тональностей

ув2 до-ре# разрешить в 2 тональности, тоже самое ум7 си-ляb

Островский:

№20, 21

 

АНСАМБЛЬ

Младший хор

 

"Дождик"

"Зайчик"


Кандидатский хор

на Каникулы:

"Кукушка"

Гречанинов

Старший хор

"Maza" — наизусть!

"Gloria" — наизусть!

"Cat and dog" — играем, поём + петь партию наизусть

Гречанинов!