СОЛЬФЕДЖИО

1 класс

на 20.03 и 23.03

Учебник. Урок №27-28

Определять Т53, вводные, опевание, Т, S, D в тональностях До мажор, Ре мажор, Фа мажор, Соль мажор, ля минор.

Повтори названия интервалов!

Знать ВСЕ ПРАВИЛА из учебника!!!

Д/З - № 1, 2 на с 77

ПОЙ МАЛЫШКА - канон, выучить наизусть, играть наизусть

КФ - №58-наизусть

Слушание музыки

Урок 18, раскрась картинки

 

на 13.03 и 16.03

Учебник. Урок №25-26

Петь Фа мажор, опевание, Т53 (в тетради)

Выучи правила урока!

Сочини мелодию на текст Маленька скрипочка с.71

Д/З - №3, 4, 5  на с.72

ПОЛЬКА, ЧИЖИК петь, играть

КФ - №71-наизусть, петь, тактировать

2 класс

На 21.03

Учебник. Ур. № 27-28

Ми минор- Пой 3 вида гамм, ступеневые дорожки, трезвучия от каждой ступени. Выучи правило строения трезвучий вне лада.

Д/З - № 1, 3, 4 на С.92-93

+КАЛИНИНА № 3,4 на С.16 (кто не сдал)

" Протяжная" и 4 вида трезвучия от звуков Ми и Фа - приноси на ансамбль

КФ- 150-151

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- Урок 20 ( выучи основные приемы развития в музыке на С.67)

 

 

На 14.03

 

Учебник. Ур. № 25-26

Ми минор- Пой 3 вида гамм, ступеневые дорожки, трезвучия от каждой ступени. Выучи правило строения трезвучий вне лада.

Д/З - № 5, 6 на С.87-88

+КАЛИНИНА № 3,4 на С.16

" Полька" и гаммы, трезвучия в ми миноре- приноси на ансамбль

КФ- 150

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- Урок 19

3 класс

На 21.03

Учебник. Ур. № 27-28

Ми бемоль мажор- пой гамму, ступеневые дорожки и трезвучия от каждой ступени. Выучи правило обращения трезвучий и правило определения тональностей по диезам и бемолям.

Д/З - № 1, 3, 4 на С.84-85

+КАЛИНИНА № 1 на С.15- построй все интервалы (кто не сдал)

" При долинушке" - приноси на ансамбль

КФ-276-277

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ - Урок 20 (повтори уроки 17-20)

 

 

 

На 14.03

Учебник. Ур. № 25-26

Ми бемоль мажор- пой гамму, ступеневые дорожки и трезвучия от каждой ступени. Выучи правило обращения трезвучий и правило определения тональностей по диезам и бемолям.

Д/З - № 3, 4, 6 на С.78-79

+КАЛИНИНА № 1 на С.15- построй все интервалы

Мелодию с сопровождением классного задания 3 и " За морем синичка" - приноси на ансамбль

КФ-276

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ - Урок 19

4 класс

на 2.03

Учебник. Ур. №21-22

В фа-диез миноре петь наизусть

- Трезвучия главных ступеней и их обращения

- тритоны на II и VI ступенях

- Д7 с обращениями и разрешениями

Собери мелодию на с.69

Пой мелодию с сопровождением на с.73

Д/З - все письменные, классные и домашние

КФ - №374 

 

на 16.03

Учебник. Ур. №23-24

Сделать все задания урока — классные и домашние.

5 класс

на 20.03

Учебник. Ур. №27-28

В Ре бемоль мажоре петь наизусть

- натуральные и гармонические тритоны

- Д7 с обращением и разрешением

- ув2 и ум7

Д/З — №3, 4 на с.90

СОНАТИНА — играть, петь

КФ-450

 

на 13.03

Учебник. Ур. №25-26

Сделать все задания урока — классные и домашние.

6 класс

на 20.03

Учебник. Ур. №27-28

В Соль бемоль мажоре построить в тетради и петь наизусть

- тритоны

- характерные интервалы

- Д7 с обращениями и разрешениями

- 3 гармонических трезвучия с разрешением (с.71)

Д/З — №2,3 на с.97

ШАЛОСТЬ — играть, петь

 

на 13.03

Учебник. Ур. №25-26

Сделать все задания урока — классные и домашние.

7 класс

на 2.03

Учебник.

С. 99-100

Петь наизусть в Ми мажоре:

-все тритоны

- все характерные

- Д7 с обращениями и разрешениями

- умVII7 - 2 вида разрешений!

- II7 - 2 вида разрешений

Тритон До#- Соль разрешить в 8 тональностей по схеме из тетради

Бм7 и его обращения от Си петь с разрешением в мажор и минор - 8 тональностей

от Си играть и называть 7 видов септаккордов

Назвать хроматическую гамму вверх и вниз Ля мажор-Фа# минор

 

на 16.03

Учебник.

С.101-102

Петь наизусть в Соль миноре:

-все тритоны

- все характерные

- Д7 с обращениями и разрешениями

- умVII7 - 2 вида разрешений!

- II7 - 2 вида разрешений

-ув53 и ум53(2 шт)

Тритон Ля#- ми разрешить в 8 тональностей по схеме из тетради

Бм7 от Соль петь с разрешением в мажор и минор

Петь ув2, ум7, ув5, ум4 от ре#(ми b) с разрешением в 2 тональности каждый

Назвать хроматическую гамму вверх и вниз Ми мажор-До# минор

Назвать лидийский, миксолидийский, дорийский, фригийский от Ре.

Download
Никитина_2-х-голосие_7_7 класс.pdf
Adobe Acrobat Document 457.6 KB
Download
Ладухин_2-х гол_7 кл.pdf
Adobe Acrobat Document 1.2 MB

8 класс

на 16.03

Петь наизусть в Ля мажоре-Фа# миноре:

-все тритоны

- все характерные

- Д7 с обращениями и разрешениями

- умVII7 с обращениеми - 2 вида разрешений!

- II7 - 2 вида разрешений

-ув53 и ум53(2 шт)

-модулирующую последовательность Т53-S64-Т53--Д к новой тональности (в родственные) 

Тритон Ля#- ми разрешить в 8 тональностей по схеме из тетради

Бм7 от Соль петь с разрешением в мажор и минор

Умум7 от Ре# энгармонически петь в 8 тональностей

Петь ув2, ум7, ув5, ум4 от ре#(ми b) с разрешением в 2 тональности каждый

ув53 энгармонически от Ре#  петь в 6 тональностей; ум53 в 4 тональности

Назвать хроматическую гамму вверх и вниз Ми мажор-До# минор

Назвать лидийский, миксолидийский, дорийский, фригийский от Ре.

 

на 2.03

Петь Комплекс в до миноре.

В до миноре петь и разрешать все ум3, ув6, ув2, ум7

Тритон ля-ре# разрешить в 8 тональностей

От Бм7 и его обращения петь от Си в 8 тональностей

Островский №23

Доп. №43

АНСАМБЛЬ

Младший хор

Моцарт

Лядов


Кандидатский хор

1. Колыбельная

2. Кэдди-повариха

Старший хор

"Во зеленом во бору"

Sanctus

 Звонче жаворонка (4 класс)

ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

СОЛЬФЕДЖИО—Дошкольный хор

 КАНИКУЛЫ ДО 14 АПРЕЛЯ

на 14.04

 Учебник. Ур.24