СОЛЬФЕДЖИО

1 класс

на 14.02

Учебник. Урок №21-22

Выучить Правила урока!

Повторить все правила предыдущих уроков!

-Интервалы

-Ноты в басовом ключе

Сделать Задание 1 на с.57 и Задание 2 на с.58

Д/З - №1, 2, 3, 4  на с.61

Петь А, Б на с.59

КФ - №63, 64 - петь с тактированием 

Слушание музыки

Урок №16- заполнить таблицу

 

на 28.02 и 2.03

Учебник. Урок №23-24

Петь Ре мажор, опевание, Т53 (в тетради)

Повтори названия интервалов!

Д/З -все письменные урока с.62-66

ЧУДАК - играть и петь с тактированием

КФ - №89,90

2 класс

На 22.02

Учебник. Ур. № 23-24

Ре мажор- Пой гамму, ступеневые дорожки. Выучи правило построения б.6 и м.6

Д/З - № 2, 3, 5 на С.80-81

" Уж как пал туман" - приноси на ансамбль

КФ- 147

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- Урок 15

 

 

На 8.02

 

Учебник. Ур. № 21-22

Ре мажор- Пой гамму, ступеневые дорожки. Выучи правило построения б.6 и м.6

Д/З - № 2, 4, 5 на С.75

+ Калинина № 20 (а, б) на С. 14-15 и № 1,2 на С.16 (кто не успел)

Цепочку квинт от До мал. октавы вверх и от До 3 октавы вниз и " Русскую нар.песню" - приноси на ансамбль

КФ- 145

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- Урок 14

3 класс

На 22.02

Учебник. Ур. № 23-24

Соль минор - пой 3 вида гамм, ступеневые дорожки и трезвучия от каждой ступени. Выучи правило обращения трезвучий и порядок возникновения диезов и бемолей (наизусть).

Д/З - № 1, 4, 5 на С.72-73

"Протяжная"  - приноси на ансамбль

КФ-274

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ - Урок 15

 

 

 

На 8.02

Учебник. Ур. № 21-22

Соль минор - пой 3 вида гамм, ступеневые дорожки и трезвучия от каждой ступени. Выучи правило обращения трезвучий и порядок возникновения диезов и бемолей (наизусть).

Д/З - №2,4, 5 на С.67-68

+ Калинина № 9, 10 на С.14 и №1 ( интервалы до ч.4) С. 15. (Кто не успел)

"А мы просо сеяли" и гаммы соль минор - приноси на ансамбль

КФ-268

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ - Урок 14

4 класс

на 2.03

Учебник. Ур. №21-22

В фа-диез миноре петь наизусть

- Трезвучия главных ступеней и их обращения

- тритоны на II и VI ступенях

- Д7 с обращениями и разрешениями

Собери мелодию на с.69

Пой мелодию с сопровождением на с.73

Д/З - все письменные, классные и домашние

КФ - №374 

 

на 03.02

Учебник. Ур. №19-20

В фа-диез миноре петь наизусть

- Трезвучия главных ступеней и их обращения

- тритоны на II и VI ступенях

- Д7 с обращениями и разрешениями

Д/З — №5, 6, на с.68

Петь Д на с. 67

На стихотворение Колыбельная сочини мелодию на с.64, используй Т53 и Д53

РУССКАЯ НАРОДНАЯ — играть, петь

КФ - 361

5 класс

на 14.02

Учебник. Ур. №21-22

Петь Ля бемоль мажор нат.,  гарм., мелодич.

Петь наизусть Главные трезвучия и их обращения

- натуральные и гармонические тритоны

- ув2 и ум7

- Д7 с обращением и рпзрешением

Д/З — № 1, 2, 4 на с.74

ПЬЕСА — играть, петь

КФ - 461

 

на 7.02

Учебник. Ур. №19-20

Петь Ля бемоль мажор нат.,  гарм., мелодич.

Петь наизусть Главные трезвучия и их обращения

- натуральные и гармонические тритоны

- Д7 с обращением и рпзрешением

Петь наизусть T6-S53-T6 *  T6-D64-T6

Выучить Правила урока!

Сделать Варьирование на с.62

Д/З - № 1, 2, 3 на с.70

МОЯ ОВЕЧКА — играть, петь

КФ - №440

6 класс

на 14.02

Учебник. Ур. №21-22

Выучить Правила урока!

В Си мажоре петь наизусть

- характерные интервалы+построить в тетради

- Д7 с обращениями и разрешениями

Д/З - № 1(петь!), 3, 4 на с.76-77

РОМАНС - петь, играть

КФ -524

 

на 7.02

Учебник. Ур. №19-20

Доделать все письменные задания урока!

В Си мажоре петь наизусть

- характерные интервалы+построить в тетради

- Д7 с обращениями и разрешениями

КФ - №523

Контрольный урок по интервалам и аккордам!

7 класс

на 27.01

Учебник.

С. 93-94

Петь наизусть в Ре миноре

- все тритоны

-все характерные

-Д7 с обращениями и разрешениями

- умVII7 - 2 вида разрешений!

- II7 - 2 вида разрешений

Тритон Ре-#Соль разрешить в 8 тональностей по схеме из тетради

КФ - №642 наизусть

Двухголосие — Ладухин №20

 

на 03.02

Учебник.

С.97-98

Петь наизусть в Фа миноре:

-все тритоны

- все характерные

- Д7 с обращениями и разрешениями

- умVII7 - 2 вида разрешений!

- II7 - 2 вида разрешений

Тритон Фа#- До разрешить в 8 тональностей по схеме из тетради

Бм7 от Фа петь с разрешением в мажор и минор

Петь мажорную и минорную Пентатонику от Фа

Назвать хроматическую гамму вверх и вниз Фа мажор-Ре минор

Download
Никитина_2-х-голосие_7_7 класс.pdf
Adobe Acrobat Document 457.6 KB
Download
Ладухин_2-х гол_7 кл.pdf
Adobe Acrobat Document 1.2 MB

8 класс

на 03.02

Учебник.

 Задание №284, 285

Тритон фа#-до  разрешить в 8 тональностей

Пой альтерированные ум3 в мажоре и миноре с двумя ключевыми знаками

Островский №21, 22

 

на 27.01

Учебник.

 Задание №221, 222, 223

Петь Комплекс в Ми бемоль мажоре!

Тритон ре-соль# разрешить в 8 тональностей

ув2 до-ре# разрешить в 2 тональности, тоже самое ум7 си-ляb

Островский:

№20, 21

Дополнительно: №41,42

АНСАМБЛЬ

Младший хор

Моцарт

Лядов


Кандидатский хор

1. Колыбельная

2. Кэдди-повариха

Старший хор

"Во зеленом во бору"

 

ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

СОЛЬФЕДЖИО—Дошкольный хор

 на 18.02

 Учебник. Ур.20