СОЛЬФЕДЖИО

1 класс

на 17.04 и 20.04

Учебник. Урок №29-30

Петь в Ре миноре:

- гамму

- опевание

- Главные трезвучия

Выучить правила урока.

Д/З - №3, 4  на с.82

Петь Украинская песня на с.82 с названием нот, ступеней, с тактированием!

Угадайки_№43-45

Слушание музыки

Урок №20

 

на 10.04 и 13.04

Учебник. Урок №27-28

Определять Т53, вводные, опевание, Т, S, D в тональностях До мажор, Ре мажор, Фа мажор, Соль мажор, ля минор.

Повтори названия интервалов!

Знать ВСЕ ПРАВИЛА из учебника!!!

Д/З - №3, 5  на с.77

КФ - №57-наизусть, петь, тактировать

Угадайки_№40-42

Слушание музыки

Урок №19, посмотри видео, раскрась картинки

2 класс

На 18.04

Учебник. Ур. № 29-30

Ми минор- Пой 3 вида гамм, ступеневые дорожки, трезвучия от каждой ступени. Выучи правило одноимённый тональностей. 

Д/З - № 2, 5, 6 на С.98-99

+ Доделай классное задание № 3 на С.95

+Пой по нотам классное задание.№6 на С. 97

" Наша Маша" и 4 вида трезвучия от звуков Соль и Ля - приноси на ансамбль

КФ- 151, 153

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

Урок 23 — прослушай ДИСК 2 №21

 

 

На 11.04

 

Учебник. Ур. № 27-28

Ми минор- Пой 3 вида гамм, ступеневые дорожки, трезвучия от каждой ступени. Выучи правило строения трезвучий вне лада.

Д/З - № 2, 3, 4, 5 на С.92-93

+Пой по нотам классное задание.№5

" Протяжная" и 4 вида трезвучия от звуков Ми и Фа - приноси на ансамбль

КФ- 150-151

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

Урок 21-22 — прослушай ДИСК 2 №18, 20

3 класс

На 18.04

Учебник. Ур. № 29-30

ДО минор- Пой 3 вида гамм, ступеневые дорожки, трезвучия от каждой ступени.Выучи правило обращения трезвучий и правило определения тональностей по диезам и бемолям.

Д/З - № 2, 4, 5 (разреши только секунды) на С.90-91

+Пой сольфеджио классное задание №4 С.88

" Дубинушка" и мелодию с сопровождением из классного задания 3 (1)- приноси на ансамбль

КФ-277, 312

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

Урок 22 — прослушай ДИСК 2 №27

 

 

 

На 11.04

Учебник. Ур. № 27-28

ДО минор- Пой 3 вида гамм, ступеневые дорожки, трезвучия от каждой ступени.Выучи правило обращения трезвучий и правило определения тональностей по диезам и бемолям.

Д/З - № 2, 4, 5, 6 на С.84-85

+Пой сольфеджио классное задание №6 (4) С.83

" При долинушке" и трезвучия от каждой ступени в до миноре- приноси на ансамбль

КФ-276-277

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

Урок 21 — прослушай ДИСК 2 №33 (Б. Бриттен «Путеводитель по оркестру»), напиши группы инструментов, появляющиеся в произведении)

4 класс

на 20.04

Учебник. Ур. №29-30

В Си миноре петь наизусть

- Трезвучия главных ступеней и их обращения

- тритоны на VI и II ступенях

- Д7 с обращением и разрешением

Д/З — №1, 2 на с.100 + №1 на с.96

НА РЕЧКЕ - играть, петь

КФ - №360 наизусть

Диктанты №2,4

 

на 13.04

Учебник. Ур. №27-28

В Ре миноре петь наизусть

- Трезвучия главных ступеней и их обращения

- тритоны на IV и VII ступенях

- Д7 с обращением и разрешением

Д/З — №4, 5 на с.95

Досочини Б на с.93, используй в конце Д7 или его обращение

КАК НА УЛИЦЕ - играть, петь

КФ - №419 наизусть

+Диктанты №19,27

5 класс

на 17.04

Учебник. Ур. №29-30

В Си бемоль миноре петь наизусть

- натуральные и гармонические тритоны

- Д7 с обращением и разрешением

- ув2 и ум7 (все построй в тетради)

Петь наизусть t53-D6-D64-D34-t53

Д/З — №1, 2 на с.95

МЕНУЭТ — играть, петь

КФ - №480 наизусть

_Диктанты №60-61

 

на 24.04

Учебник. Ур. №29-30

В Ре бемоль мажоре петь наизусть

- натуральные и гармонические тритоны

- Д7 с обращением и разрешением

- ув2 и ум7 (все построй в тетради)

 Д/З — №3, 4 на с.95

КФ - №456, 480, 450 наизусть

6 класс

на 17.04

Учебник. Ур. №29-30

В Ми бемоль миноре построить в тетради и петь наизусть

- характерные интервалы

-тритоны (натуральные и гармонические)

- Д7 с обращениями и разрешениями

- 3 гармонических трезвучия с разрешением (с.71)

Петь наизусть t6-s53-D7-VI53-s6-D7-t53

Д/З — №1,3 на с.104

МЕНУЭТ — играть, петь

КФ - №525 наизусть

Диктанты №103,104

 

на 24.04

Учебник. Ур. №29-30

В Ми бемоль миноре построить в тетради и петь наизусть

- характерные интервалы

-тритоны (натуральные и гармонические)

- Д7 с обращениями и разрешениями

- 3 гармонических трезвучия с разрешением (с.71)

Петь наизусть t6-s53-D7-VI53-s6-D7-t53

Д/З — №2, 4 на с.104

МЕНУЭТ - петь, играть

КФ - №543, 525, 576 наизусть

7 класс

на 20.04

До# минор. Петь наизусть:

- все характерные

- все тритоны

- Д7 с обращениями и разрешениями

- умVII7 - 2 вида разрешений!

- II7 - 2 вида разрешений

-ув53 и ум53(2 шт)

Тритон Ре#-ля  разрешить в 8 тональностей

От до# построить характерные интервалы и разрешить в 8 тональностей

Двухголосие – Ладухин №19, 20

КФ- №625,627 наизусть

Диктанты №226,227

 

на 13.04

Соль мажор. Петь наизусть:

- все характерные

- все тритоны

- Д7 с обращениями и разрешениями

- умVII7 - 2 вида разрешений!

- II7 - 2 вида разрешений

-ув53 и ум53(2 шт)

Тритон До-Фа# разрешить в 8 тональностей

Двухголосие – 2 примера на сайте

КФ - одноголосие, наизусть №616, 619

Диктанты №223, 225

Download
Никитина_2-х-голосие_7_7 класс.pdf
Adobe Acrobat Document 457.6 KB
Download
Ладухин_2-х гол_7 кл.pdf
Adobe Acrobat Document 1.2 MB

8 класс

на 13.04

Петь наизусть в Ре мажоре:

-все тритоны

- все характерные

- Д7 с обращениями и разрешениями

- умVII7 с обращениеми - 2 вида разрешений!

- II7 - 2 вида разрешений

-ув53 и ум53(2 шт)

-модулирующую последовательность Т53-S64-Т53--Д к новой тональности (в родственные) 

Тритон До-Фа#  разрешить в 8 тональностей по схеме из тетради

Бм7 от Соль петь с разрешением в мажор и минор

Умум7 от Ре# энгармонически петь в 8 тональностей

Петь ув2, ум7, ув5, ум4 от ре#(ми b) с разрешением в 2 тональности каждый

ув53 энгармонически от Ре#  петь в 6 тональностей; ум53 в 4 тональности

Назвать хроматическую гамму вверх и вниз Фа мажор-Ре минор

Назвать лидийский, миксолидийский, дорийский, фригийский от Ре.

Учебник. Двухголосные примеры №409, 410, 411, 412. С.200 (один поем, другой играем)

Одноголосие, наизусть КФ№714, 715. Островский №15,16

Диктанты №9, 10

 

на 20.04

Петь наизусть в Си миноре:

-все тритоны

- все характерные

- Д7 с обращениями и разрешениями

- умVII7 с обращениеми - 2 вида разрешений!

- II7 - 2 вида разрешений

-ув53 и ум53(2 шт)

-модулирующую последовательность Т53-S64-Т53--Д к новой тональности (в родственные) 

Тритон Си-Фа разрешить в 8 тональностей по схеме из тетради

Бм7 от Фа петь с разрешением в мажор и минор

Умум7 от Ми энгармонически петь в 8 тональностей

Петь ув2, ум7, ув5, ум4 от Ми с разрешением в 2 тональности каждый

ув53 энгармонически от Фа#  петь в 6 тональностей; ум53 в 4 тональности

Назвать хроматическую гамму вверх и вниз в тональностях с 4 знаками

Назвать лидийский, миксолидийский, дорийский, фригийский от Ре.

Учебник. Двухголосные примеры №409, 410, 411, 412. С.200 (один поем, другой играем)

Одноголосие, наизусть КФ №714, 715. Островский №15,16

Диктанты №11,12

АНСАМБЛЬ

Младший хор

Моцарт

Лядов


Кандидатский хор

1. Колыбельная

2. Кэдди-повариха

Старший хор

"Во зеленом во бору"

Sanctus

 Звонче жаворонка (4 класс)

Dry bones

ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

СОЛЬФЕДЖИО—Дошкольный хор

 КАНИКУЛЫ ДО 12 МАЯ

на 14.04

 Учебник. Ур.24