СОЛЬФЕДЖИО

1 класс

на 20.12 ЗАЧЁТ

Учебник. Ур. №15-16 

Знать правила - Тоника, Тональность, Пульс, Такт, Размер, ритм, ритмическая партитура, Лад, Опевание, Интервал

Играть наизусть интервальные дорожки от любого звука, вверх с названием интервалов

 Д/З — 3 на с.44

РУССКАЯ ХОРОВОДНАЯ – петь наизусть нотами с тактированием с.42

КФ — № 13- петь наизусть ступенями, нотами с тактированием.

Золина — Задание №1-7 на с.35, №33-36 на 20.12

 СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ - Знать термины предыдущих уроков (жирный шрифт), сделать рисунок на тему "Орган - муз.инструмент".

 

на 17.01

Учебник. Урок №17-18

Петь и играть на ф-но задание из тетради:

- гамма Соль мажор

- опевание устойчивых ступеней

-Т53

Выучить Правила урока.

Д/З - №2, 3  на с.49

КФ - №58

2 класс

На 25 декабря ЗАЧЁТ

Учебник. Ур. № 15-16

КОНТРОЛЬНЫЙ УРОК.

Ми минор- играй и пой 3 вида гамм, устойчивые ступени, ступеневые дорожки, опевания, ТРЕЗВУЧИЯ от каждой ступени, Главные трезвучия.

Повтори правила пройденный уроков.

Играй и пой ч.4 и ч.5 вверх и вниз от белых клавиш.

Д/З - № 1, 2 на С.58

+ доделай все классные задания.

КФ- 145 - наизусть.

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УГАДАЙКА

ДИСК № 1- 5,8,9,15,25

На 22 января

Учебник. Ур. № 17-18

Ре мажор- играй и пой гамму, устойчивые ступени, разрешения, ступеневые дорожки, трезвучия от каждой ступени.

Д/З - № 2, 3, 4 на С.63-64

+ доделай классные задания и доделай кроссворд на С. 59

N 5 (а, б) на С. 62- пой с тактированием, приноси на ансамбль

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- Урок №13

3 класс

На 22 января

Учебник. Ур. № 17-18

Ля мажор- пой гамму, ступеневые дорожки, трезвучия от каждой ступени.

Д/З - N 2, 3, 5 на С.57-58

+ доделай классные задания.

N 6 ( б, в)  на С.56. - пой с тактированием, приноси на ансамбль.

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ-Урок N 12

 

На 25 декабря ЗАЧЁТ

Учебник. Ур. № 15-16

КОНТРОЛЬНЫЙ УРОК.

Си бемоль мажор- пой гамму, ступеневые дорожки, опевания, трезвучия от каждой ступени, Главные трезвучия.

Повтори правила пройденный уроков.

Играй и пой б.6, м.6, б.7, м.7 вверх и вниз от белых клавиш.

Д/З - N 1, 2, 4 на С.51

+ доделай все классные задания.

КФ-260- наизусть.

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УГАДАЙКА.

Диск № 1 - 11,28,37,40,41

4 класс

 на 20.12 ЗАЧЁТ

Учебник. Ур. №15-16

Доделать весь урок!

В До диез миноре и Ми мажоре петь наизусть:

- гамму натуральную, гармоническую

- натуральные тритоны

- Д7 с обращениями и разрешениями

- Т53-Д6-Т53, Т53-S64-Т53

- Т6-S35-T6, T6-D46-T6

Знать интервальный состав трезвучий и их обращений!

КФ - №351- наизусть

Золина — Задание №5-13, №23-38 на 20.12

 

на 17.01

Учебник. Ур. №17-18

В Ля бемоль мажоре петь наизусть

Трезвучия главных ступеней и их обращения

Д7 с обращениями и разрешениями

Д/З — №2, 3, на с.61

Петь Б на с. 60

РУССКАЯ НАРОДНАЯ – играть, петь

5 класс

на 24.12 ЗАЧЁТ

Учебник. Ур. №15-16

Петь Си мажор нат., гарм., мелодич.

Петь наизусть натуральные тритоны.

Петь наизусть T53-D6-T53* T53-S64-T53

Построить в тетради и петь наизусть Д7 с обращениями и разрешениями

Выучить Правила урока!

Хлопать ритм на с.54

Д/З - №2, 3 на с.57

КФ - №430 - наизусть

Золина — Задание №6-12, 19-24, 46-52 на 24 декабря

 

 на 21.01

Учебник. Ур. №17-18

Петь Си мажор нат.,  гарм., мелодич.

Петь наизусть Главные трезвучия и их обращения

- натуральные и гармонические тритоны

- Д7 с обращением и рпзрешением

Д/З — №1, 4 на с.63-64

СОНАТИНА — играть, петь

 

6 класс

на 24.12 ЗАЧЁТ

Учебник. Ур. №15-16

В Фа диез мажор построить в тетради и петь наизусть:

- диатоноческие тритоны

- гармонические тритоны

- характерные ин-лы

- Д7 с обращением и разрешением

t6-S35-D7-VI35-s6-K46-D7-t

Д/З — №1 на с.54

+ Задание 2 (сочини мелодию) на с.50

КФ - №568 наизусть

Золина — Задание 29-34, 42-43, 55-60 на 24 декабря

 

 на 21.01

Учебник. Ур. №17-18

Выучить Правила урока!

В Ре диез миноре петь наизусть

- характерные интервалы+построить в тетради

- Д7 с обращениями и разрешениями

Д/З - №1, 3 на с.61

Петь А, Б на с.58 (Д7 с разрешением)

НАРОДНАЯ – играть, петь

7 класс

на 20.12 ЗАЧЁТ

Петь наизусть в До# миноре и Ми мажоре

- все тритоны

-все характерные

-Д7 с обращениями и разрешениями

- умVII7 - 2 вида разрешений!

-T6-S35-D7-K46-S6-S46-умVII7-D56-T

КФ- наизусть №640, 616, 619, 622, 624

Двухголосие — Ладухин №11

Золина №27-29 (7) №37-39 (7-8), №31-36(7), №41-45(7-8) на 20.12

 

на 17.01

Учебник.

С. 91-92

Петь наизусть в Фа мажоре:

-все тритоны

- все характерные

- Д7 с обращениями и разрешениями

- умVII7 - 2 вида разрешений!

- II7 - 2 вида разрешений

Тритон Ре-#Соль разрешить в 8 тональностей по схеме из тетради

Бм7 от Ре петь с разрешением в мажор и минор

T6-II7-D34-T53-умVII7-D56-T53  — наизусть

 

На 20.12

Золина №27-29 (7) №37-39 (7-8), №31-36(7), №41-45(7-8)

Download
КФ2_224_7 класс.pdf
Adobe Acrobat Document 567.2 KB
Download
Никитина_2-х-голосие_7_7 класс.pdf
Adobe Acrobat Document 457.6 KB
Download
Ладухин_2-х гол_7 кл.pdf
Adobe Acrobat Document 1.2 MB
Download
Никитина_163,164_7 класс.pdf
Adobe Acrobat Document 432.9 KB

8 класс

на 20.12 ЗАЧЁТ

Учебник.

Задание: №213-2

№409, 410 - петь с тактированием

Задание №214, 215

Островский:

Петь 1, 2 на с.5 в тон-х с 3 знаками при ключе

+ №17, 18

От Ре построить Ммаж7, Ммаж56, Ммаж43, Ммаж2 и разрешить в одноимённые мажор и минор

 

на 17.01

Учебник.

 

Построить и петь наизусть в Ре мажоре II7 и умVII7 с обращениями и разрешениями

АНСАМБЛЬ

Младший хор

 

"Поём по нотам"


Кандидатский хор

на Каникулы:

"Кукушка"

Гречанинов

Старший хор

 

Гречанинов! — играем, поём

"Мистер Кук"

"Tanzen"