СОЛЬФЕДЖИО

1 класс

на 30.01 и 3.02

Учебник. Урок №19-20

Выучить Правила урока.

Сделать Задание 2, 3 в басовом ключе на с.51

Играть интервальные дорожки вверх и вниз от Соль малой октавы

Д/З - №1, 2, 3  на с.56

КФ - №61 - петь с тактированием, названием ступеней!

Слушание музыки

Посмотреть балет «Петрушка» И. Стравинского

 

на 23.01 и 27.01

Учебник. Урок №17-18

Выучи Правила урока!

Повтори названия интервалов, выучи ноты в Басовом ключе!

Петь и играть на ф-но задание из тетради:

- гамма Соль мажор

- опевание устойчивых ступеней

-Т53

Д/З - № 4, 5 на с.50; №6 на с.48

Играй интервальные дорожки от Ре вверх и от Си вниз

КФ - №59

2 класс

На 4 февраля

Учебник. Ур. № 19-20

Си бемоль мажор- играй и пой гамму, ступеневые дорожки, устойчивые ступени, опевания и разрешения- НА ОЦЕНКУ

Д/З - № 3, 4 на С.68

+ классное задание N 2,3 на С.66

"А мы просо сеяли" - приноси на ансамбль.

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- Урок 15- доделай задания.

 

На 28 января

Учебник. Ур. № 17-18

Си бемоль мажор- играй и пой гамму, ступеневые дорожки, устойчивые ступени, опевания и разрешения.

Д/З - № 4 на С.64

+ классное задание N 5 (г) на С.63 - сочини окончание мелодии

КФ 197 и цепочку квинт - приноси на ансамбль.

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- Урок 14

Download
№149.pdf
Adobe Acrobat Document 17.5 KB

3 класс

На 4 февраля

Учебник. Ур. № 19-20

Ми бемоль мажор - пой гамму, опевания, разрешения, ступеневые дорожки, Главные трезвучия и Доминантовый септаккорд (D7) с разрешением- НА ОЦЕНКУ

Д/З - № 3, 4, 5 на С.62

+ классное задание N 3 на С.59-60

"Ночь осенняя" - на ансамбль.

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК 14. Заполни таблицу на С.52-53

 

На 28 января

Учебник. Ур. № 17-18

Ми бемоль мажор - пой гамму, опевания, разрешения, ступеневые дорожки, Главные трезвучия и Доминантовый септаккорд (D7) с разрешением.

Д/З - № 2, 5 на С.57-58

+ классное задание N 5 на С.55

КФ 308 и D7 в Ми бемоль мажоре с разрешением - на ансамбль.

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК 13

4 класс

 на 30.01

Учебник. Ур. №19-20

В фа-диез миноре петь наизусть

- Трезвучия главных ступеней и их обращения

- тритоны на II и VI ступенях

- Д7 с обращениями и разрешениями

Д/З — №5, 6, на с.68

Петь Д на с. 67

На стихотворение Колыбельная сочини мелодию на с.64, используй Т53 и Д53

РУССКАЯ НАРОДНАЯ — играть, петь

КФ - 361

 

на 23.01

Учебник. Ур. №17-18

В Ля бемоль мажоре петь наизусть

Трезвучия главных ступеней и их обращения

Д7 с обращениями и разрешениями

T6-S53-T6 * T6-D64-T6

Повторить интервальное строение мажорных и минорных трезвучий и их обращений

Д/З - №4, 5 на с.61

Петь Б на с. 60

РУССКАЯ НАРОДНАЯ – играть, петь

КФ - №360

МУЗЛИТ

4 класс

На 4 февраля

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Выпиши в тетради особенности речитатива и кантилены в музыке с музыкальными примерами (Композитор. Название произведения)


На 17 декабря

Выучи наизусть определения (Мелодия, Гармония, Ритм, Лад, Тембр, Регистр, Фактура).

5 класс

на 3.02

Учебник. Ур. №19-20

Петь Ля бемоль мажор нат.,  гарм., мелодич.

Петь наизусть Главные трезвучия и их обращения

- натуральные и гармонические тритоны

- Д7 с обращением и рпзрешением

Д/З — № 4, 5 на с.70

Сделай варьирование мелодий на с.68-69 (Фа мажор, Ре минор)

МОЯ ОВЕЧКА — играть, петь

КФ - 439

 

 

на 27.01

Учебник. Ур. №17-18

Петь Си мажор нат.,  гарм., мелодич.

Петь наизусть Главные трезвучия и их обращения

- натуральные и гармонические тритоны

- Д7 с обращением и разрешением

Петь наизусть T6-S53-T6 *  T6-D64-T6

Выучить Правила урока!

Сделать Варьирование на с.62

Д/З - № 3 на с.64

СОНАТИНА — играть, петь

КФ - №438

Золина — Задание №6-12, 19-24, 46-52   на 9.12

6 класс

на 3.02

Учебник. Ур. №19-20

Выучить Правила урока!

В Си мажоре петь наизусть

- характерные интервалы+построить в тетради

- Д7 с обращениями и разрешениями

- T6-S53-T6 *  T6-D64-T6

Д/З - №1, 2 на с.68

НОВОГОДНЯЯ ПОЛЬКА - петь, играть

КФ - №522

 

 

на 27.01

Учебник. Ур. №17-18

Выучить Правила урока!

В Ре диез миноре петь наизусть

- характерные интервалы, нат. и гарм. тритоны +построить в тетради

- Д7 с обращениями и разрешениями

- T6-S53-T6 *  T6-D64-T6

Д/З - №4, 7 на с.61-62

НАРОДНАЯ – играть, петь

КФ - №520

 

Золина — Задание 29-34, 42-43, 55-60 на 23.12

7 класс

на 23.01

Учебник.

С. 93-94

Петь наизусть в Ре миноре

- все тритоны

-все характерные

-Д7 с обращениями и разрешениями

- умVII7 - 2 вида разрешений!

- II7 - 2 вида разрешений

Тритон Ре-#Соль разрешить в 8 тональностей по схеме из тетради

Назвать Хроматическую гамму Соль мажор-соль минор

 

на 30.01

Учебник.

С.97-98

Петь наизусть в Фа миноре:

-все тритоны

- все характерные

- Д7 с обращениями и разрешениями

- умVII7 - 2 вида разрешений!

- II7 - 2 вида разрешений

Тритон Фа#- До разрешить в 8 тональностей по схеме из тетради

Ммаж7 от Фа петь с разрешением в мажор и минор

Петь мажорную и минорную Пентатонику от Фа

Назвать хроматическую гамму вверх и вниз Си мажор-си минор

Download
Никитина_2-х-голосие_7_7 класс.pdf
Adobe Acrobat Document 457.6 KB
Download
Ладухин_2-х гол_7 кл.pdf
Adobe Acrobat Document 1.2 MB
Download
Никитина_163,164_7 класс.pdf
Adobe Acrobat Document 432.9 KB

8 класс

на 23.01

Задание №221, 222, 223

Петь Комплекс в Ми бемоль мажоре!

Тритон ре-соль# разрешить в 8 тональностей

ув2 до-ре# разрешить в 2 тональности, тоже самое ум7 си-ляb

Островский:

№20, 21

 

на 30.01

Учебник.

 Задание №284, 285

Тритон фа#-до  разрешить в 8 тональностей

Ммаж7 и обращения от Ми пой в 8 тональностей

Пой альтерированные ум3 в мажоре и миноре с двумя ключевыми знаками

Островский №21, 22

АНСАМБЛЬ

Младший хор

 

 


Кандидатский хор

М.Мусоргский «Вечерняя песенка»

Старший хор

 

 

Е.Подгайц - сдать со словами с тактированием наизусть до 17.10