на 18.04
Учебник. Урок №29-30
Петь в Ре миноре:
- гамму
- опевание
- Главные трезвучия
Выучить правила урока.
Д/З - №1-5 на с.82
Петь Украинская песня на с.82 с названием нот, ступеней, с тактированием!
Слушание музыки
Урок №20
на 25.04
Учебник. Урок №31-32
Петь в Соль мажоре:
- гамму
- опевание
- Главные трезвучия
Д/З – в конце урока
Повторить ВСЕ правила за год по списку к Экзамену
Слушание музыки
Урок 21-22+ Кроссворд на с.63
На 14 мая
Учебник. Ур. № 31-32
Тональности с 2 знаками при ключе - играй и пой гаммы, устойчивые ступени, опевания, разрешения, ступеневые дорожки, Главные трезвучия.
Повтори все правила из учебника.
Д/З - № 2 на С.102
+ доделай классные задания 6,7 на С. 100-102
ЗОЛИНА- № 36-45 на С.20-24
КФ № 178, 184, 191 и №149 (прикреплён PDF-файл) - наизусть
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- Повтори все определения из учебника
На 7 мая
Учебник. Ур. № 29-30
Соль минор - играй и пой 3 вида гамм, устойчивые ступени, опевания, разрешения, ступеневые дорожки, Главные трезвучия.
Выучи правила урока.
Д/З - № 2, 5 на С.98
+ построй в нотной тетради Главные трезвучия в тональностях с 2-мя знаками при ключе, играй и пой.
КФ № 178, 184 - наизусть
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- Урок №25- заверши кроссворд
ЗОЛИНА- № 36-45 на С.20-24 ( на 14 мая)
На 7 мая
Учебник. Ур. № 29-30
До минор- играй и пой 3 вида гамм, устойчивые ступени, опевания, разрешения, ступеневые дорожки, Главные трезвучия и их обращения.
Выучи правила урока.
Д/З - № 2, 6 на С.90
+ классное задание № 5( 2б) на С.89- сочини мелодию.
+ построй в нотной тетради Главные трезвучия и их обращения в тональностях с 3-мя знаками при ключе, играй и пой.
КФ № 291, 297- наизусть
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- Урок № 23
ЗОЛИНА- № 20-26 на С.13-15 (на 14 мая)
На 14 мая
Учебник. Ур. № 31-32
Тональности с 3 знаками при ключе - играй и пой 3 гаммы, устойчивые ступени, опевания, разрешения, ступеневые дорожки, Главные трезвучия и их обращения.
Повтори все правила из учебника
Д/З - № 2 на С.95
+ доделай классное задание № 3 (1,2) на С.93-94,№ 5 на С.95.
ЗОЛИНА- № 20-26 на С.13-15
КФ № 291, 297, 305, 312 - наизусть
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- Урок № 24. Повтори все формы музыкальных произведений (Ур.16-20)
на 18.04
Учебник. Ур. №29-30
В Ми мажоре петь наизусть
- Трезвучия главных ступеней и их обращения
- тритоны натуральные и гармонические
- Д7 с обращением и разрешением
Досочини мелодии на с.98, используй в конце Д7 или его обращение
Д/З — №1-5 на с.100 + №1 на с.96
НА РЕЧКЕ - играть, петь
КФ - №360 наизусть
на 25.04
Учебник. Ур. №31-32
Все задания!
на 6.05
Учебник. Ур. №31-32
В Си мажоре и Соль# минорепеть наизусть
- натуральные и гармонические тритоны
- Д7 с обращением и разрешением
- ув2 и ум7 (все построй в тетради)
Петь наизусть t53-D6-D64-D34-t53
Д/З — все задания
МЕНУЭТ — играть, петь
КФ - №480 наизусть
Золина — Задание №6-12, 19-24, 46-52 на 24 декабря
на 29.04
Учебник. Ур. №29-30
В Соль# миноре петь наизусть
- натуральные и гармонические тритоны
- Д7 с обращением и разрешением
- ув2 и ум7 (все построй в тетради)
Д/З — №3, 4 на с.95
КФ - №456, 480, 450 наизусть
на 6.05
Учебник. Ур. №31-32
В Фа # мажоре и Ре# миноре построить в тетради и петь наизусть
- характерные интервалы
-тритоны (натуральные и гармонические)
- Д7 с обращениями и разрешениями
- 3 гармонических трезвучия с разрешением (с.71)
Петь наизусть t6-s53-D7-VI53-s6-D7-t53
Д/З — все задания
МЕНУЭТ — играть, петь
Золина — Задание 29-34, 42-43, 55-60 на 24 декабря
на 29.04
Учебник. Ур. №29-30
В Ре# миноре построить в тетради и петь наизусть
- характерные интервалы
-тритоны (натуральные и гармонические)
- Д7 с обращениями и разрешениями
- 3 гармонических трезвучия с разрешением (с.71)
Петь наизусть t6-s53-D7-VI53-s6-D7-t53
Д/З — №2, 4 на с.104
МЕНУЭТ - петь, играть
КФ - №543, 525, 576 наизусть
на 18.04
Повторить
- ступени диатонических тритонов в мажоре и миноре
- ступени гармонических тритонов в мажоре и миноре
- ступени характерных интервалов в мажоре и миноре
- Д7 с обращениями и разрешениями в мажоре и миноре
- мVII7 и умVII7 - 2 вида разрешений в мажоре и миноре
- II7 - 2 вида разрешений в мажоре и миноре
- ув53 и ум53(2 шт) в мажоре и миноре
- Построение и разрешение тритонов в 8 тональностей по схеме из тетради
- Ммаж7 от звука
- Хроматическая гамма вверх и вниз в мажоре и минор
- Лады лидийский, миксолидийский, дорийский, фригийский, пентатоника
- Романс, номера наизусть и по нотам двухголосие
Золина №27-29 (7) №37-39 (7-8), №31-36(7), №41-45(7-8) на 20.12
на 25.04
ЭКЗАМЕН. Письменно
На 20.12
Золина №27-29 (7) №37-39 (7-8), №31-36(7), №41-45(7-8)
на 18.04
Учебник. Двухголосные примеры №409, 410, 411, 412. С.200 (один поем, другой играем)
Петь наизусть в До миноре:
-все тритоны
- все характерные
- Д7 с обращениями и разрешениями
- умVII7 с обращениеми - 2 вида разрешений!
- II7 - 2 вида разрешений
-ув53 и ум53(2 шт)
-модулирующую последовательность Т53-S64-Т53--Д к новой тональности (в родственные)
на 25.04
ЭКЗАМЕН. Письменно
Моцарт
на Каникулы:
"Кукушка"
Гречанинов
Гречанинов! — играем, поём
"Мистер Кук"
"Tanzen"