на 30.01 и 3.02
Учебник. Урок №19-20
Выучить Правила урока.
Сделать Задание 2, 3 в басовом ключе на с.51
Играть интервальные дорожки вверх и вниз от Соль малой октавы
Д/З - №1, 2, 3 на с.56
КФ - №61 - петь с тактированием, названием ступеней!
Слушание музыки
Посмотреть балет «Петрушка» И. Стравинского
на 23.01 и 27.01
Учебник. Урок №17-18
Выучи Правила урока!
Повтори названия интервалов, выучи ноты в Басовом ключе!
Петь и играть на ф-но задание из тетради:
- гамма Соль мажор
- опевание устойчивых ступеней
-Т53
Д/З - № 4, 5 на с.50; №6 на с.48
Играй интервальные дорожки от Ре вверх и от Си вниз
КФ - №59
На 4 февраля
Учебник. Ур. № 19-20
Си бемоль мажор- играй и пой гамму, ступеневые дорожки, устойчивые ступени, опевания и разрешения- НА ОЦЕНКУ
Д/З - № 3, 4 на С.68
+ классное задание N 2,3 на С.66
"А мы просо сеяли" - приноси на ансамбль.
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- Урок 15- доделай задания.
На 28 января
Учебник. Ур. № 17-18
Си бемоль мажор- играй и пой гамму, ступеневые дорожки, устойчивые ступени, опевания и разрешения.
Д/З - № 4 на С.64
+ классное задание N 5 (г) на С.63 - сочини окончание мелодии
КФ 197 и цепочку квинт - приноси на ансамбль.
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- Урок 14
На 4 февраля
Учебник. Ур. № 19-20
Ми бемоль мажор - пой гамму, опевания, разрешения, ступеневые дорожки, Главные трезвучия и Доминантовый септаккорд (D7) с разрешением- НА ОЦЕНКУ
Д/З - № 3, 4, 5 на С.62
+ классное задание N 3 на С.59-60
"Ночь осенняя" - на ансамбль.
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК 14. Заполни таблицу на С.52-53
На 28 января
Учебник. Ур. № 17-18
Ми бемоль мажор - пой гамму, опевания, разрешения, ступеневые дорожки, Главные трезвучия и Доминантовый септаккорд (D7) с разрешением.
Д/З - № 2, 5 на С.57-58
+ классное задание N 5 на С.55
КФ 308 и D7 в Ми бемоль мажоре с разрешением - на ансамбль.
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК 13
на 30.01
Учебник. Ур. №19-20
В фа-диез миноре петь наизусть
- Трезвучия главных ступеней и их обращения
- тритоны на II и VI ступенях
- Д7 с обращениями и разрешениями
Д/З — №5, 6, на с.68
Петь Д на с. 67
На стихотворение Колыбельная сочини мелодию на с.64, используй Т53 и Д53
РУССКАЯ НАРОДНАЯ — играть, петь
КФ - 361
на 23.01
Учебник. Ур. №17-18
В Ля бемоль мажоре петь наизусть
Трезвучия главных ступеней и их обращения
Д7 с обращениями и разрешениями
T6-S53-T6 * T6-D64-T6
Повторить интервальное строение мажорных и минорных трезвучий и их обращений
Д/З - №4, 5 на с.61
Петь Б на с. 60
РУССКАЯ НАРОДНАЯ – играть, петь
КФ - №360
На 4 февраля
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Выпиши в тетради особенности речитатива и кантилены в музыке с музыкальными примерами (Композитор. Название произведения)
На 17 декабря
Выучи наизусть определения (Мелодия, Гармония, Ритм, Лад, Тембр, Регистр, Фактура).
на 3.02
Учебник. Ур. №19-20
Петь Ля бемоль мажор нат., гарм., мелодич.
Петь наизусть Главные трезвучия и их обращения
- натуральные и гармонические тритоны
- Д7 с обращением и рпзрешением
Д/З — № 4, 5 на с.70
Сделай варьирование мелодий на с.68-69 (Фа мажор, Ре минор)
МОЯ ОВЕЧКА — играть, петь
КФ - 439
на 27.01
Учебник. Ур. №17-18
Петь Си мажор нат., гарм., мелодич.
Петь наизусть Главные трезвучия и их обращения
- натуральные и гармонические тритоны
- Д7 с обращением и разрешением
Петь наизусть T6-S53-T6 * T6-D64-T6
Выучить Правила урока!
Сделать Варьирование на с.62
Д/З - № 3 на с.64
СОНАТИНА — играть, петь
КФ - №438
Золина — Задание №6-12, 19-24, 46-52 на 9.12
на 3.02
Учебник. Ур. №19-20
Выучить Правила урока!
В Си мажоре петь наизусть
- характерные интервалы+построить в тетради
- Д7 с обращениями и разрешениями
- T6-S53-T6 * T6-D64-T6
Д/З - №1, 2 на с.68
НОВОГОДНЯЯ ПОЛЬКА - петь, играть
КФ - №522
на 27.01
Учебник. Ур. №17-18
Выучить Правила урока!
В Ре диез миноре петь наизусть
- характерные интервалы, нат. и гарм. тритоны +построить в тетради
- Д7 с обращениями и разрешениями
- T6-S53-T6 * T6-D64-T6
Д/З - №4, 7 на с.61-62
НАРОДНАЯ – играть, петь
КФ - №520
Золина — Задание 29-34, 42-43, 55-60 на 23.12
на 23.01
Учебник.
С. 93-94
Петь наизусть в Ре миноре
- все тритоны
-все характерные
-Д7 с обращениями и разрешениями
- умVII7 - 2 вида разрешений!
- II7 - 2 вида разрешений
Тритон Ре-#Соль разрешить в 8 тональностей по схеме из тетради
Назвать Хроматическую гамму Соль мажор-соль минор
на 30.01
Учебник.
С.97-98
Петь наизусть в Фа миноре:
-все тритоны
- все характерные
- Д7 с обращениями и разрешениями
- умVII7 - 2 вида разрешений!
- II7 - 2 вида разрешений
Тритон Фа#- До разрешить в 8 тональностей по схеме из тетради
Ммаж7 от Фа петь с разрешением в мажор и минор
Петь мажорную и минорную Пентатонику от Фа
Назвать хроматическую гамму вверх и вниз Си мажор-си минор
на 23.01
Задание №221, 222, 223
Петь Комплекс в Ми бемоль мажоре!
Тритон ре-соль# разрешить в 8 тональностей
ув2 до-ре# разрешить в 2 тональности, тоже самое ум7 си-ляb
Островский:
№20, 21
на 30.01
Учебник.
Задание №284, 285
Тритон фа#-до разрешить в 8 тональностей
Ммаж7 и обращения от Ми пой в 8 тональностей
Пой альтерированные ум3 в мажоре и миноре с двумя ключевыми знаками
Островский №21, 22
М.Мусоргский «Вечерняя песенка»
Е.Подгайц - сдать со словами с тактированием наизусть до 17.10