на 25.09 и 29.09
Учебник. Ур. №3-4.
Выучи материал уроков.
Д/З — 1, 2, 3, 4 на С.13.
Песню ЗВЕНИТ ЗВОНОК играй на ф-но и пой.
Выучи расположение нот на Нотном стане и клавиатуре - как называются и где пишутся! ЗАЧЕТ на оценку
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ Ур.№3
на 2.10 и 6.10
Учебник. Ур. №5-6.
Научись хлопать восьмые и четвертные длительности.
Д/З — 1, 2, 3 на С.18.
Играй на ф-но и пой «ПЕТУШОК»
Выучи расположение нот 1-й октавы на нотном стане и клавиатуре! Играть на ф-но и петь гамму До мажор из тетради с правильными пальцами
На 30 сентября
Учебник. Ур. № 3-4
Ре мажор- играй и пой гамму, устойчивые ступени, ступеневые дорожки, Главные трезвучия.
ВЫУЧИ правила урока.
Д/З - № 3,4 на С.18-19
+ классное задание № 6 (е) на С.18- сочини окончание мелодии в Фа мажоре.
КФ 175 - пой с тактированием, приноси на ансамбль.
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- Урок 3
На 30 сентября
Учебник. Ур. № 3-4
Ля мажор- пой гамму, ступеневые дорожки, Главные трезвучия.
Выучи правила урока
Д/З - № 3,5 на С.15-16
КФ 293- на ансамбль
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК 4
на 25.09
Учебник. Ур.№ 3-4
Ре мажор- пой гамму, трезвучия от каждой ступени, обращения главных трезвучий
Д/З - № 1, 2, 3, 4, 6 на С.15
+ доделай классные задания
№В на с.14 - наизусть
КАК У НАС НА УЛИЦЕ - играй, пой
КФ - №323, 324
Выучи правило построения и разрешения Д7 (в нотной тетради)
на 2.10
Учебник. Ур. №5-6
В Ми мажоре петь наизусть:
- гамму натуральную и гармоническую
- натуральные тритоны
Хлопать ритм на с.18
Д/З - №1, 2 на с.20
Я ПОЙДУ ЛИ МОЛОДЕНЬКА - на ансамбль
КФ - №325
На 30 сентября
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Прочитай содержание оперы Н.А. Римского-Корсакова " Садко". Ответь на вопросы 1-2 на С.16
2. Запиши а тетрадь определения на С.17-22, выучи их наизусть.
На 8 октября
на 29.09
Учебник. Ур. №3-4
Петь Ре мажор и ре минор - з-х видов
Доделать письменные задания урока (классные)
Хлопать Ритм на с.16
Д/З — №1, 3, 4, 6 на с.18
№Б на с.16 наизусть
№А на с.5 играть с Т53 в левой руке и петь по тональностям
КФ - №421
на 6.10
на 29.10
Учебник. Ур. №3-4
Петь Фа-диез мажор и ре-диез минор - з-х видов
Доделать письменные задания урока (классные)
Д/З — №1, 2, 3, 5 на с.16-17
Петь наизусть характерные интервалы в фа-диез мажоре
ЛЕГКИЕ ВАРИАЦИИ – играем, поем
КФ - №521
на 6.10
на 25.09
Учебник.
С. 11
Петь наизусть в Ре мажоре:
-все тритоны
- все характерные
- Д7 с обращениями и разрешениями
КФ- №619 наизусть
на 2.10
Учебник.
С.12, 13, 14 (задание 9)
Петь наизусть в си миноре:
-все тритоны
- все характерные
- Д7 с обращениями и разрешениями
- умVII7
КФ - №622 наизусть
КФ - 2 часть двухголосие, №224 (прикрепляем), один голос петь, другой играть
на 25.09
Учебник.
Задание №173, 174, 175, 176
Островский:
Петь 1, 2 на с.5 в тон-х с 1 знаком при ключе
Петь номера №1. №2
на 2.10
Учебник.
Задание №179, 180
Островский №3, 4
Петь Комплекс на с.295 (Приложение 1) пп. 1—7.
Ля минор
Пункты 8,9,10 Не петь!
М.Мусоргский «Вечерняя песенка»
Е.Подгайц - сдать со словами с тактированием наизусть до 17.10