СОЛЬФЕДЖИО

1 класс

на 18.04

Учебник. Урок №29-30

Петь в Ре миноре:

- гамму

- опевание

- Главные трезвучия

Выучить правила урока.

Д/З - №1-5  на с.82

Петь Украинская песня на с.82 с названием нот, ступеней, с тактированием!

Слушание музыки

Урок №20

 

на 25.04

Учебник. Урок №31-32

Петь в Соль мажоре:

- гамму

- опевание

- Главные трезвучия

Д/З – в конце урока

Повторить ВСЕ правила за год по списку к Экзамену

Слушание музыки

Урок 21-22+ Кроссворд на с.63

2 класс

На 14 мая

Учебник. Ур. № 31-32

Тональности с 2 знаками при ключе - играй и пой гаммы, устойчивые ступени, опевания, разрешения, ступеневые дорожки, Главные трезвучия.

Повтори все правила из учебника.

Д/З - № 2 на С.102

+ доделай классные задания 6,7 на С. 100-102

ЗОЛИНА- № 36-45 на С.20-24 

КФ № 178, 184, 191 и №149 (прикреплён PDF-файл) - наизусть

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- Повтори все определения из учебника

На 7 мая

Учебник. Ур. № 29-30

Соль минор - играй и пой 3 вида гамм, устойчивые ступени, опевания, разрешения, ступеневые дорожки, Главные трезвучия.

Выучи правила урока.

Д/З - № 2, 5 на С.98

+ построй в нотной тетради Главные трезвучия в тональностях с 2-мя знаками при ключе, играй и пой.

КФ № 178, 184 - наизусть

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- Урок №25- заверши кроссворд

ЗОЛИНА- № 36-45 на С.20-24 ( на 14 мая)

Download
№149.pdf
Adobe Acrobat Document 17.5 KB

3 класс

На 7 мая

Учебник. Ур. № 29-30

До минор- играй и пой 3 вида гамм, устойчивые ступени, опевания, разрешения, ступеневые дорожки, Главные трезвучия и их обращения.

Выучи правила урока.

Д/З - № 2, 6 на С.90

+ классное задание № 5( 2б) на С.89- сочини мелодию.

+ построй в нотной тетради Главные трезвучия и их обращения в тональностях с 3-мя знаками при ключе, играй и пой.

КФ № 291, 297- наизусть

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- Урок № 23

ЗОЛИНА- № 20-26 на С.13-15 (на 14 мая)

 

На 14 мая

Учебник. Ур. № 31-32

Тональности с 3 знаками при ключе - играй и пой 3 гаммы, устойчивые ступени, опевания, разрешения, ступеневые дорожки, Главные трезвучия и их обращения.

Повтори все правила из учебника

Д/З - № 2 на С.95

+ доделай классное задание № 3 (1,2) на С.93-94,№ 5 на С.95.

ЗОЛИНА- № 20-26 на С.13-15 

КФ № 291, 297, 305, 312 - наизусть

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- Урок № 24. Повтори все формы музыкальных произведений (Ур.16-20)

4 класс

 на 18.04

Учебник. Ур. №29-30

В Ми мажоре петь наизусть

- Трезвучия главных ступеней и их обращения

- тритоны натуральные и гармонические

- Д7 с обращением и разрешением

Досочини мелодии  на с.98, используй в конце Д7 или его обращение

Д/З — №1-5 на с.100 + №1 на с.96

НА РЕЧКЕ - играть, петь

КФ - №360 наизусть

 

на 25.04

Учебник. Ур. №31-32

 

Все задания!

5 класс

на 6.05

Учебник. Ур. №31-32

В Си мажоре и Соль# минорепеть наизусть

- натуральные и гармонические тритоны

- Д7 с обращением и разрешением

- ув2 и ум7 (все построй в тетради)

Петь наизусть t53-D6-D64-D34-t53

Д/З — все задания

МЕНУЭТ — играть, петь

КФ - №480 наизусть

Золина — Задание №6-12, 19-24, 46-52 на 24 декабря

 

 на 29.04

Учебник. Ур. №29-30

В Соль# миноре петь наизусть

- натуральные и гармонические тритоны

- Д7 с обращением и разрешением

- ув2 и ум7 (все построй в тетради)

 Д/З — №3, 4 на с.95

КФ - №456, 480, 450 наизусть

 

6 класс

на 6.05

Учебник. Ур. №31-32

В Фа # мажоре и Ре# миноре построить в тетради и петь наизусть

- характерные интервалы

-тритоны (натуральные и гармонические)

- Д7 с обращениями и разрешениями

- 3 гармонических трезвучия с разрешением (с.71)

Петь наизусть t6-s53-D7-VI53-s6-D7-t53

Д/З — все задания

МЕНУЭТ — играть, петь

 

Золина — Задание 29-34, 42-43, 55-60 на 24 декабря

 

 на 29.04

Учебник. Ур. №29-30

В Ре# миноре построить в тетради и петь наизусть

- характерные интервалы

-тритоны (натуральные и гармонические)

- Д7 с обращениями и разрешениями

- 3 гармонических трезвучия с разрешением (с.71)

Петь наизусть t6-s53-D7-VI53-s6-D7-t53

Д/З — №2, 4 на с.104

МЕНУЭТ - петь, играть

КФ - №543, 525, 576 наизусть

7 класс

на 18.04

Повторить

- ступени диатонических тритонов в мажоре и миноре

- ступени гармонических тритонов в мажоре и миноре

- ступени характерных интервалов в мажоре и миноре

- Д7 с обращениями и разрешениями в мажоре и миноре

- мVII7 и умVII7 - 2 вида разрешений в мажоре и миноре

- II7 - 2 вида разрешений в мажоре и миноре

- ув53 и ум53(2 шт) в мажоре и миноре

- Построение и разрешение тритонов в 8 тональностей по схеме из тетради

- Ммаж7 от звука

- Хроматическая гамма вверх и вниз в мажоре и минор

- Лады лидийский, миксолидийский, дорийский, фригийский, пентатоника

- Романс, номера наизусть и по нотам двухголосие

 

 

Золина №27-29 (7) №37-39 (7-8), №31-36(7), №41-45(7-8) на 20.12

 

на 25.04

 

ЭКЗАМЕН. Письменно 

На 20.12

Золина №27-29 (7) №37-39 (7-8), №31-36(7), №41-45(7-8)

Download
КФ2_224_7 класс.pdf
Adobe Acrobat Document 567.2 KB
Download
Никитина_2-х-голосие_7_7 класс.pdf
Adobe Acrobat Document 457.6 KB
Download
Ладухин_2-х гол_7 кл.pdf
Adobe Acrobat Document 1.2 MB
Download
Никитина_163,164_7 класс.pdf
Adobe Acrobat Document 432.9 KB

8 класс

на 18.04

Учебник. Двухголосные примеры №409, 410, 411, 412. С.200 (один поем, другой играем)

 Петь наизусть в До миноре:

-все тритоны

- все характерные

- Д7 с обращениями и разрешениями

- умVII7 с обращениеми - 2 вида разрешений!

- II7 - 2 вида разрешений

-ув53 и ум53(2 шт)

-модулирующую последовательность Т53-S64-Т53--Д к новой тональности (в родственные) 

 

на 25.04

ЭКЗАМЕН. Письменно

 

 

АНСАМБЛЬ

Младший хор

 

Моцарт


Кандидатский хор

на Каникулы:

"Кукушка"

Гречанинов

Старший хор

 

Гречанинов! — играем, поём

"Мистер Кук"

"Tanzen"