СОЛЬФЕДЖИО

1 класс

на 26.04 и 29.04

 

Учебник. Урок №29-30

Петь в Ре миноре:

- гамму

- опевание

- Главные ступени.

В Фа мажоре и Соль мажоре — Главные трезвучия (T, S, D)

Выучить правила урока.

Д/З - №3, 4  на с.82

Петь Украинская песня на с.82 с названием нот, ступеней, с тактированием!

Слушание музыки

Урок №20

 

 

на 03.05 и 06.05

 

Учебник. Урок №29-30

Петь в Фа мажоре и Соль мажоре:

- гамму

- опевание

- Главные трезвучия

Выучить правила урока.

Д/З - №1, 2, 5  на с.82

 

Слушание музыки Урок №21-22. Выучи состав оркестра!

Кроссворд на с.63

 

Золина — Задание №28-32, 37-44 на 6 апреля!

(наизусть мелодии учить  не надо!)

2 класс

На 27 апреля


Учебник. Ур. № 27-28 
Си-бемоль мажор и Соль минор- играй и пой гаммы, устойчивые ступени, разрешения и опевания, играй и пой ГЛАВНЫЕ​ ТРЕЗВУЧИЯ.
Выучи правила урока.
Д/З - №​ 2, 3, 5 на С.92-93
Играй и пой 4 вида трезвучий от "ми" и "фа"- приноси на ансамбль.
КФ 191- наизусть на ансамбль.
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК №23
На 27 апреля- ЗОЛИНА N36-46 на С.20-24

 

На 4 мая


Учебник. Ур. № 29-30
Ре мажор- си минор- играй и пой гаммы, устойчивые ступени, разрешения и опевания, играй и пой ГЛАВНЫЕ​ ТРЕЗВУЧИЯ.
Выучи правила урока.
Д/З - №​ 2, 4 на С.98-99
+ классная работа N4 на С.96- доделай жанровые вариации
Играй и пой 4 вида трезвучий от "ми" и "фа"- приноси на ансамбль.
КФ 178, 191,- наизусть на ансамбль.
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК №24

3 класс

На 27 апреля


Учебник. Ур. № 27-28 
Ми-бемоль мажор и До минор —​ пой гаммы, разрешения, опевания,​ ступеневые дорожки, Главные трезвучия
+ D7 с разрешением (в нотной тетради).
Д/З - №​ 2, 3, 6 на С.84-85 
КФ 305- наизусть на ансамбль
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК №23-24 
На 27 апреля- ЗОЛИНА N20-31 на С.13-17

 

На 4 мая


Учебник. Ур. № 29-30
Ля мажор- фа-диез минор —​ пой гаммы, разрешения, опевания,​ ступеневые дорожки, Главные трезвучия
+ D7 с разрешением.
Выучи правила урока.
Д/З - №​ 5, 6 на С.90
+ классное задание N3 на С.87- подпиши аккорды.
КФ 291, 305- наизусть на ансамбль
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК №22

4 класс

 на 29.04

 

Учебник. Ур. №29-30

В До# миноре петь наизусть

- Трезвучия главных ступеней и их обращения

- тритоны на VI и II ступенях

- Д7 с обращением и разрешением

Д/З — №3, 4 на с.96

Досочини мелодии  на с.98, используй в конце Д7 или его обращение

НА РЕЧКЕ - играть, петь

КФ - №348, 360, 371, 419 наизусть

 

на 22.04

 

Учебник. Ур. №29-30

В Ми мажоре петь наизусть

- Трезвучия главных ступеней и их обращения

- тритоны на VI и II ступенях

- Д7 с обращением и разрешением

Д/З — №1, 2 на с.100 + №1 на с.96

НА РЕЧКЕ - играть, петь

КФ - №360 наизусть

 

Золина — Задание №14-22, 39-47  на 6 апреля

(наизусть мелодии учить не надо!)

5 класс

на 26.04

 

Учебник. Ур. №29-30

В Си мажоре петь наизусть

- натуральные и гармонические тритоны

- Д7 с обращением и разрешением

- ув2 и ум7 (все построй в тетради)

Петь наизусть t53-D6-D64-D34-t53

Д/З — №1, 2 на с.95

МЕНУЭТ — играть, петь

КФ - №480 наизусть

 

на 03.05

Учебник. Ур. №29-30

В Соль# миноре петь наизусть

- натуральные и гармонические тритоны

- Д7 с обращением и разрешением

- ув2 и ум7 (все построй в тетради)

 Д/З — №3, 4 на с.95

КФ - №456, 480, 450 наизусть

 

Золина — Задания №13-18, 25-38  на 6 апреля

(наизусть мелодии не учить!)

6 класс

на 26.04

 

Учебник. Ур. №29-30

В Фа # мажоре построить в тетради и петь наизусть

- характерные интервалы

-тритоны (натуральные и гармонические)

- Д7 с обращениями и разрешениями

- 3 гармонических трезвучия с разрешением (с.71)

Петь наизусть t6-s53-D7-VI53-s6-D7-t53

Д/З — №1,3 на с.104

МЕНУЭТ — играть, петь

КФ - №525 наизусть

 

 

на 03.05

 

Учебник. Ур. №29-30

В Ре# миноре построить в тетради и петь наизусть

- характерные интервалы

-тритоны (натуральные и гармонические)

- Д7 с обращениями и разрешениями

- 3 гармонических трезвучия с разрешением (с.71)

Петь наизусть t6-s53-D7-VI53-s6-D7-t53

Д/З — №2, 4 на с.104

МЕНУЭТ - петь, играть

КФ - №543, 525, 576 наизусть

Золина — Задание №1-23  на 6 апреля

(мелодии наизусть не учить!)

7 класс

на 15.04

 

До# минор. Петь наизусть:

- все характерные

- все тритоны

- Д7 с обращениями и разрешениями

- умVII7 - 2 вида разрешений!

- II7 - 2 вида разрешений

-ув53 и ум53(2 шт)

 

 

 

на 22.04

 

Тритон Ре#-ля  разрешить в 8 тональностей

От до# построить характерные интервалы и разрешить в 8 тональностей

+ Ммаж7 в 8 тональностей

+Прослушивание Романсов выпускников!

 

Золина — Задание №10-21  на 6 апреля

(наизусть мелодии учить не надо!)

8 класс

на 22.04

 

Прослушивание Романсов!

 

на 15.04

 

Петь наизусть в Ми b мажоре:

-все тритоны

- все характерные

- Д7 с обращениями и разрешениями

- умVII7 с обращениеми - 2 вида разрешений!

- II7 - 2 вида разрешений

-ув53 и ум53(2 шт)

-модулирующую последовательность Т53-S64-Т53--Д к новой тональности (в родственные) 

МУЗЛИТЕРАТУРА

4 класс

На 27 апреля


Ответь на вопросы 6,7,9 на С.206

 

 

На 4 мая


Проанализируй пьесу N6 " Кукольный кэйкуок" из сюиты К. Дебюсси "Детский уголок". Каковы особенности ритма этой пьесы?

ПОДГРУППА

На 30.04

 

Учебник. Ур.31

Проработай тексты. Сделай письменные задания!

Выучи песню из нотной тетради.