на 26.04 и 29.04
Учебник. Урок №29-30
Петь в Ре миноре:
- гамму
- опевание
- Главные ступени.
В Фа мажоре и Соль мажоре — Главные трезвучия (T, S, D)
Выучить правила урока.
Д/З - №3, 4 на с.82
Петь Украинская песня на с.82 с названием нот, ступеней, с тактированием!
Слушание музыки
Урок №20
на 03.05 и 06.05
Учебник. Урок №29-30
Петь в Фа мажоре и Соль мажоре:
- гамму
- опевание
- Главные трезвучия
Выучить правила урока.
Д/З - №1, 2, 5 на с.82
Слушание музыки Урок №21-22. Выучи состав оркестра!
Кроссворд на с.63
Золина — Задание №28-32, 37-44 на 6 апреля!
(наизусть мелодии учить не надо!)
На 27 апреля
Учебник. Ур. № 27-28
Си-бемоль мажор и Соль минор- играй и пой гаммы, устойчивые ступени, разрешения и опевания, играй и пой ГЛАВНЫЕ ТРЕЗВУЧИЯ.
Выучи правила урока.
Д/З - № 2, 3, 5 на С.92-93
Играй и пой 4 вида трезвучий от "ми" и "фа"- приноси на ансамбль.
КФ 191- наизусть на ансамбль.
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК №23
На 27 апреля- ЗОЛИНА N36-46 на С.20-24
На 4 мая
Учебник. Ур. № 29-30
Ре мажор- си минор- играй и пой гаммы, устойчивые ступени, разрешения и опевания, играй и пой ГЛАВНЫЕ ТРЕЗВУЧИЯ.
Выучи правила урока.
Д/З - № 2, 4 на С.98-99
+ классная работа N4 на С.96- доделай жанровые вариации
Играй и пой 4 вида трезвучий от "ми" и "фа"- приноси на ансамбль.
КФ 178, 191,- наизусть на ансамбль.
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК №24
На 27 апреля
Учебник. Ур. № 27-28
Ми-бемоль мажор и До минор — пой гаммы, разрешения, опевания, ступеневые дорожки, Главные трезвучия
+ D7 с разрешением (в нотной тетради).
Д/З - № 2, 3, 6 на С.84-85
КФ 305- наизусть на ансамбль
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК №23-24
На 27 апреля- ЗОЛИНА N20-31 на С.13-17
На 4 мая
Учебник. Ур. № 29-30
Ля мажор- фа-диез минор — пой гаммы, разрешения, опевания, ступеневые дорожки, Главные трезвучия
+ D7 с разрешением.
Выучи правила урока.
Д/З - № 5, 6 на С.90
+ классное задание N3 на С.87- подпиши аккорды.
КФ 291, 305- наизусть на ансамбль
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК №22
на 29.04
Учебник. Ур. №29-30
В До# миноре петь наизусть
- Трезвучия главных ступеней и их обращения
- тритоны на VI и II ступенях
- Д7 с обращением и разрешением
Д/З — №3, 4 на с.96
Досочини мелодии на с.98, используй в конце Д7 или его обращение
НА РЕЧКЕ - играть, петь
КФ - №348, 360, 371, 419 наизусть
на 22.04
Учебник. Ур. №29-30
В Ми мажоре петь наизусть
- Трезвучия главных ступеней и их обращения
- тритоны на VI и II ступенях
- Д7 с обращением и разрешением
Д/З — №1, 2 на с.100 + №1 на с.96
НА РЕЧКЕ - играть, петь
КФ - №360 наизусть
Золина — Задание №14-22, 39-47 на 6 апреля
(наизусть мелодии учить не надо!)
на 26.04
Учебник. Ур. №29-30
В Си мажоре петь наизусть
- натуральные и гармонические тритоны
- Д7 с обращением и разрешением
- ув2 и ум7 (все построй в тетради)
Петь наизусть t53-D6-D64-D34-t53
Д/З — №1, 2 на с.95
МЕНУЭТ — играть, петь
КФ - №480 наизусть
на 03.05
Учебник. Ур. №29-30
В Соль# миноре петь наизусть
- натуральные и гармонические тритоны
- Д7 с обращением и разрешением
- ув2 и ум7 (все построй в тетради)
Д/З — №3, 4 на с.95
КФ - №456, 480, 450 наизусть
Золина — Задания №13-18, 25-38 на 6 апреля
(наизусть мелодии не учить!)
на 26.04
Учебник. Ур. №29-30
В Фа # мажоре построить в тетради и петь наизусть
- характерные интервалы
-тритоны (натуральные и гармонические)
- Д7 с обращениями и разрешениями
- 3 гармонических трезвучия с разрешением (с.71)
Петь наизусть t6-s53-D7-VI53-s6-D7-t53
Д/З — №1,3 на с.104
МЕНУЭТ — играть, петь
КФ - №525 наизусть
на 03.05
Учебник. Ур. №29-30
В Ре# миноре построить в тетради и петь наизусть
- характерные интервалы
-тритоны (натуральные и гармонические)
- Д7 с обращениями и разрешениями
- 3 гармонических трезвучия с разрешением (с.71)
Петь наизусть t6-s53-D7-VI53-s6-D7-t53
Д/З — №2, 4 на с.104
МЕНУЭТ - петь, играть
КФ - №543, 525, 576 наизусть
Золина — Задание №1-23 на 6 апреля
(мелодии наизусть не учить!)
на 15.04
До# минор. Петь наизусть:
- все характерные
- все тритоны
- Д7 с обращениями и разрешениями
- умVII7 - 2 вида разрешений!
- II7 - 2 вида разрешений
-ув53 и ум53(2 шт)
на 22.04
Тритон Ре#-ля разрешить в 8 тональностей
От до# построить характерные интервалы и разрешить в 8 тональностей
+ Ммаж7 в 8 тональностей
+Прослушивание Романсов выпускников!
Золина — Задание №10-21 на 6 апреля
(наизусть мелодии учить не надо!)
на 22.04
Прослушивание Романсов!
на 15.04
Петь наизусть в Ми b мажоре:
-все тритоны
- все характерные
- Д7 с обращениями и разрешениями
- умVII7 с обращениеми - 2 вида разрешений!
- II7 - 2 вида разрешений
-ув53 и ум53(2 шт)
-модулирующую последовательность Т53-S64-Т53--Д к новой тональности (в родственные)
На 27 апреля
Ответь на вопросы 6,7,9 на С.206
На 4 мая
Проанализируй пьесу N6 " Кукольный кэйкуок" из сюиты К. Дебюсси "Детский уголок". Каковы особенности ритма этой пьесы?
На 30.04
Учебник. Ур.31
Проработай тексты. Сделай письменные задания!
Выучи песню из нотной тетради.