СОЛЬФЕДЖИО

1 класс

на 7.11 и 10.11

 

 

Учебник. Ур. №9-10.  Выучить материал уроков на С. 24-27.

Играй Гамму До мажор и пой с названием нот.

Пой гамму До мажор без инструмента с показом ступеней

Д/З — 1, 2 на С.28-29.

 Пой Упражнение В на стр.27

Калмыков-Фридкин (КФ) — №3 – подписать ступени, играть и петь

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

Урок №7.

Прочитай, выучи понятия, послушай муз. примеры уроков.

 

 

на 14.11 и 17.11

 

Учебник. Ур. №11-12

Доучи расположение нот 2-й октавы.

Выучи про Тонику, Тональность, Пульс.

Играть и петь опевание устойчивых ступеней, вводные ступени в До мажоре (в тетради).

Д/З — 1, 2, 3, на с.33-34

КФ — №5 (подписать ступени, играть и петь одновременно)

 

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

Ур. №1 на с. 11

Прочитай, выучи понятия, послушай муз. примеры урока и нарисуй картину на тему «В церкви» (Хор) в Альбоме.

2 класс

На 8 ноября


ЗОЛИНА № 1-13 на С. 1-7

 

На 15 ноября


Учебник. Ур.-7-8
Си минор-  играй и пой 3 вида гамм (натуральный, гармонический и мелодический), устойчивые ступени, разрешения неустойчивых ступеней в устойчивые, ступеневые дорожки.
Выучи правила урока, выделенные черным шрифтом.
Д/З- № 4  на С.33

+ классное задание № 6 (г,д)  на С. 32— сочини окончания мелодий.
КФ № 108 — пой с тактированием на 4/4, приноси на Музицирование

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК № 8
Выучи слова из Словаря на С.70

3 класс

На 8 ноября 


ЗОЛИНА № 1-13 на С.3- 10

 

На 15 ноября


Учебник. Ур.7-8
Фа-диез минор - пой 3 вида гамму, ступеневые дорожки, устойчивые ступени,  разрешения, опевания. Главные трезвучия и Д7 с разрешением.
Выучи правила урока.
Д/З- № 4,5  на С.29

+ доделай классное задание №4(2) на С. 27
КФ № 297- пой с тактированием, приноси на Музицирование.

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК № 7

4 класс

 на 10.11 

 

Учебник. Ур. №9-10

В до миноре петь наизусть:

- гамму натуральную, гармоническую, мелодическую

- натуральные тритоны

Повторить интервальное строение мажорных и минорных трезвучий и их обращений

Д/З - №1, 3 на с.35

ПРИ ЛУЖКУ – играть, петь

КФ - №347

 

на 17.11

 

Учебник. Ур. №9-10

В Ми b мажоре построить в тетради и петь наизусть:

- гамму натуральную, гармоническую, мелодическую

- натуральные тритоны

- Д7 с обращениями и разрешениями (см. тетрадь)

Повторить интервальное строение мажорных и минорных трезвучий и их обращений

Доделать письменные задания Урока на с.31-32!

Д/З - №2, 4 на с.36

5 класс

на 7.11

 

Учебник. Ур. №9-10

Петь Си мажор нат. и гарм.

Построить и петь наизусть тритоны, Д7

Выучить Правила урока!

Д/З — №1, 5 на с.39

МЕЛЬНИЧИХА — играй, пой

КФ - №426

 

на 14.11

 

Учебник. Ур. №9-10

Петь Cи мажор нат. и гарм.

Петь наизусть натуральные тритоны, ув2, ум7.

Петь наизусть T53-D6-T53* T53-S64-T53

Выучить Правила урока!

Доделать письменные задания урока на с.35-36

Построить в тетради и петь наизусть Д7 с обращениями и разрешениями

Д/З - №2 на с.39

КФ - №427

 

6 класс

на 7.11

 

Учебник. Ур. №9-10

Выучить Правила урока!

В Ре бемоль мажоре петь наизусть:

- характерные интервалы

- Д7 с обращениями и разрешениями

Д/З - №2, 4 на с.35

ГАВОТ - на ансамбль

В тетради построить от Фа и петь:

Б.маж7, Б.мин7, М.маж7, М.мин7, М.ум7, Б.ум7, Умум7, Увув7

КФ - №604

 

на 14.11

 

Учебник. Ур. №9-10

Выучить Правила урока!

В Ре-бемоль мажоре построить в тетради и петь наизусть:

- натуральные и гармонические тритоны

- ув2, ум7

- Д7 с обращениями и разрешениями

- T53-D6-T53*  T53-S64-D56-T53

Д/З - №3 на с.35 + все письменные

В тетради построить от Соль и петь:

Б.маж7, Б.мин7, М.маж7, М.мин7, М.ум7, Б.ум7, Умум7, Увув7

КФ - №605

7 класс

на 10.11

 

В тональностях Ре мажор и Си минор построй в тетради и пой наизусть:

- все тритоны

- все характерные

- Д7 с обращениями

- Главные трезвучия с обращениями

на 17.11

 

Учебник.

Прочитай тему Ум4 и Ув5 на с.28

Задание №38 играть и петь без транспонирования

Задание №39 играть и петь, пример А транспонируй в Ля мажор

Задание №41

8 класс

на 10.11

 

От До построить все тритоны и разрешить как в мажоре (4 шт.) и как в миноре (4)

От Си построить и петь наизусть Д7 + его обращения с разрешением в 8 тональностей мажора и минора

 

на 17.11

 

 

Учебник.

Прочитай тему Септаккорд II ступени на с.155

Построй в тетради и разреши II7 во всех тональностях до 3-х знаков!

Задание №210, 211 (принеси ноты).

Островский №5, 6

9 класс

на 15.10

 

Учебник.

Задание №180, 181, 182, 184

Островский:

Островский №31,32

 

ЭТМ.Учебник.

Прочитать §11-14

Ответить на вопросы на с.40

Задачник

Устно: №6-12 на с.16

Письменно: №1-5 на с.16-17

 

на 22.10

 

Учебник.

Задание №185, 186, 189А

Петь Комплекс на с.295 (Приложение 1) пп. 1—7. 

Тональности Соль мажор, ми минор

От Ми построить и петь наизусть Д7 + его обращения с разрешением в 8 тональностей мажора и минора

Доп. Островский №33,34

 

ЭТМ.Учебник.

Прочитать §11-14

Задачник

Устно: №1-2 на с.20

Письменно: №1-3 на с.20-21

 

 

ПОДГРУППА

На 18.11

 

Учебник. Ур.9

Проработай тексты. Выучи расположение нот на нотном стане (в тетради). Пой песню из тетради