на 21.11 и 24.11
Учебник. Ур. №11-12
Доучи расположение нот 2-й октавы и малой.
Выучи про Тонику, Тональность, Пульс, Опевание, вводные ступени
Пой гамму До мажор вверх и вниз нотами, ступенями.
В гамме пой Вводные звуки, опевание устойчивых, играй их на ф-но
Д/З — 4, 5 на с.34
КФ — № 6
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ
Ур. №2 на с. 12
Прочитай, выучи понятия, послушай муз. примеры урока
на 14.11 и 17.11
Учебник. Ур. №11-12
Доучи расположение нот 2-й октавы.
Выучи про Тонику, Тональность, Пульс.
Играть и петь опевание устойчивых ступеней, вводные ступени в До мажоре (в тетради).
Д/З — 1, 2, 3, на с.33-34
КФ — №5 (подписать ступени, играть и петь одновременно)
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ
Ур. №1 на с. 11
Прочитай, выучи понятия, послушай муз. примеры урока и нарисуй картину на тему «В церкви» (Хор) в Альбоме.
На 22 ноября
Учебник. Ур.9-10
Си минор- играй и пой 3 вида гамм (натуральный, гармонический и мелодический), устойчивые ступени, разрешения неустойчивых ступеней в устойчивые, ступеневые дорожки. Главные трезвучия.
Выучи правила урока, выделенные черным шрифтом.
Д/З- № 2, 3, 4 на С.40-41
КФ № 108 — пой с тактированием на 4/4, приноси на Музицирование
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК № 2 на С.71
Выучи определения «прелюдия», «cantabile»
На 15 ноября
Учебник. Ур.-7-8
Си минор- играй и пой 3 вида гамм (натуральный, гармонический и мелодический), устойчивые ступени, разрешения неустойчивых ступеней в устойчивые, ступеневые дорожки.
Выучи правила урока, выделенные черным шрифтом.
Д/З- № 4 на С.33
+ классное задание № 6 (г,д) на С. 32— сочини окончания мелодий.
КФ № 108 — пой с тактированием на 4/4, приноси на Музицирование
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК № 8
Выучи слова из Словаря на С.70
На 22 ноября
Учебник. Ур.9-10
Фа-диез минор - пой 3 вида гамму, ступеневые дорожки, устойчивые ступени, разрешения, опевания. Главные трезвучия и Д7 с разрешением.
Выучи правила урока.
Д/З- № 2,3,4 на С.34-35
КФ № 297- пой с тактированием, приноси на Музицирование.
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК № 8
На 15 ноября
Учебник. Ур.7-8
Фа-диез минор - пой 3 вида гамму, ступеневые дорожки, устойчивые ступени, разрешения, опевания. Главные трезвучия и Д7 с разрешением.
Выучи правила урока.
Д/З- № 4,5 на С.29
+ доделай классное задание №4(2) на С. 27
КФ № 297- пой с тактированием, приноси на Музицирование.
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК № 7
на 24.11
Учебник. Ур. №11-12
В Ля мажоре петь наизусть:
- гамму натуральную, гармоническую,
- натуральные тритоны
- Д7 с обращениями и разрешениями (см. тетрадь)
- Играть наизусть Главные трезвучия
Доделать все письменные задания Урока
Д/З — №2, 3, 4, 5, 6 на с.41-42
на 17.11
Учебник. Ур. №9-10
В Ми b мажоре построить в тетради и петь наизусть:
- гамму натуральную, гармоническую, мелодическую
- натуральные тритоны
- Д7 с обращениями и разрешениями (см. тетрадь)
Повторить интервальное строение мажорных и минорных трезвучий и их обращений
Доделать письменные задания Урока на с.31-32!
Д/З - №2, 4 на с.36
на 21.11
Учебник. Ур. №11-12
Петь До диез минор нат., гарм., мелодич.
Петь наизусть и построить в тетради натуральные, гармонические тритоны, Д7 с обращением и разрешением.
Выучить Правила урока!
Доделать все письменные задания урока!
Д/З — №2, 3, 4, 5 на с.42
на 14.11
Учебник. Ур. №9-10
Петь Cи мажор нат. и гарм.
Петь наизусть натуральные тритоны, ув2, ум7.
Петь наизусть T53-D6-T53* T53-S64-T53
Выучить Правила урока!
Доделать письменные задания урока на с.35-36
Построить в тетради и петь наизусть Д7 с обращениями и разрешениями
Д/З - №2 на с.39
КФ - №427
на 21.11
Учебник. Ур. №11-12
Выучить Правила урока!
В Си бемоль миноре петь наизусть и построить в тетради:
- натуральные и гармонические тритоны
- Д7 с обращениями и разрешениями
Доделать все письменные задания урока!
Петь А, Б на с.40
Д/З - №1, 2, 3, 4, 5 на с.41-42
В тетради построить от Фа и петь:
Б.маж7, Б.мин7, М.маж7, М.мин7, М.ум7, Б.ум7, Умум7, Увув7
на 14.11
Учебник. Ур. №9-10
Выучить Правила урока!
В Ре-бемоль мажоре построить в тетради и петь наизусть:
- натуральные и гармонические тритоны
- ув2, ум7
- Д7 с обращениями и разрешениями
- T53-D6-T53* T53-S64-D56-T53
Д/З - №3 на с.35 + все письменные
В тетради построить от Соль и петь:
Б.маж7, Б.мин7, М.маж7, М.мин7, М.ум7, Б.ум7, Умум7, Увув7
КФ - №605
на 24.11
Учебник.
Прочитай тему Вводные септаккорды на с. 33
Построить и разрешить МVII7 и УмVII7 двумя способами в мажорных тональностях с 2 и 3 знаками при ключе, играть и петь!
Задание №50 (Си мажор, Ми мажор)
Задание №60 (Си минор, До минор, До# минор)
на 17.11
Учебник.
Прочитай тему Ум4 и Ув5 на с.28
Задание №38 играть и петь без транспонирования
Задание №39 играть и петь, пример А транспонируй в Ля мажор
Задание №41
на 24.11
Учебник.
Прочитай тему Септаккорд II ступени на с.157
Задание №203 А (тональности Е,е,F,f,G,g)
Задание №203 Б (G-dur, As dur, A dur)
Задание №203 В (C moll, Cis moll, D moll)
Островский:
Петь 1, 2 на с.5 в тон-х с 3 знаками при ключе + №11, 12
на 17.11
Учебник.
Прочитай тему Септаккорд II ступени на с.155
Построй в тетради и разреши II7 во всех тональностях до 3-х знаков!
Задание №210, 211 (принеси ноты).
Островский №5, 6
на 19.11
Учебник.
Проработать Параграф 5, 6, 7
Задание №191, 198, 199, 200
Островский №35,36
ЭТМ.Учебник.
Прочитать §9-14
Ответить на вопросы на с.40
Задачник
Устно: №10-11 на с.27
Письменно: №11-15 на с.29
на 22.10
Учебник.
Задание №185, 186, 189А
Петь Комплекс на с.295 (Приложение 1) пп. 1—7.
Тональности Соль мажор, ми минор
От Ми построить и петь наизусть Д7 + его обращения с разрешением в 8 тональностей мажора и минора
Доп. Островский №33,34
ЭТМ.Учебник.
Прочитать §11-14
Задачник
Устно: №1-2 на с.20
Письменно: №1-3 на с.20-21
На 25.11
Учебник. Ур.10
Проработай тексты. Выучи расположение нот на нотном стане (в тетради). Пой песню из тетради