СОЛЬФЕДЖИО

1 класс

на 19.12 и 22.12

 

 

Учебник Ур. №15-16 

Знать правила - Тоника, Тональность, Пульс, Такт, Размер, ритм, ритмическая партитура, Лад, Опевание

Играть и петь на ф-но в До мажоре:

Гамма, вводные ступени, опевание

Д/З — 3 на с.44

РУССКАЯ ХОРОВОДНАЯ – петь наизусть нотами с тактированием с.42

 

на 12.11 и 15.12

 

Учебник. Ур. №15-16

Выучи все правила, отмеченные восклицательным знаком !

Д/З — 1, 2, 4 на с.43-44

РУССКАЯ ХОРОВОДНАЯ – петь нотами с тактированием, ступенями с руч.знаками с.42

КФ — № 11, 12.— петь без инструмента, тактировать

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

Ур. 5 на с. 15

Прочитай, выучи понятия, послушай муз. примеры урока и нарисуй картину на тему «Святый вечер» Н.А. Римского-Корсакова

2 класс

На 20 декабря ЗАЧЕТ


Учебник. Ур.15-16
Си минор-  играй и пой 3 вида гамм (натуральный, гармонический и мелодический), устойчивые ступени, разрешения неустойчивых ступеней в устойчивые, ступеневые дорожки. Главные трезвучия.
Выучи ВСЕ пройденные правила
Доделай все классные и домашние задания.
"Колыбельная" на С.52  — мелодию пой, сопровождение играй, приноси на Музицирование.


СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

Выучи определения из Словаря С.61-75
УГАДАЙКА:

В.А. Моцарт «Реквием». «Lacrimosa»

К.В. Глюк. Мелодия из оперы «Орфей и Эвридика»

М. И. Глинка. Рондо Фарлафа из оперы «Руслан и Людмила».

С.С. Прокофьев. Танец рыцарей из балета «Ромео и Джульетта»

Л.в. Бетховен «К Элизе»

 

 

На 13 декабря

 

Учебник. Ур.13-14
Си минор-  играй и пой 3 вида гамм (натуральный, гармонический и мелодический), устойчивые ступени, разрешения неустойчивых ступеней в устойчивые, ступеневые дорожки. Главные трезвучия.
Выучи правила урока, выделенные черным шрифтом.
Д/З- № 2,3,4,5 на С.53-55
"Колыбельная" на С.52  — мелодию пой, сопровождение играй, приноси на Музицирование
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК №5 на С. 74-75
Выучи определения из словаря на С. 75

3 класс

На 20 декабря ЗАЧЕТ


Учебник. Ур.15-16
Фа-диез минор - пой 3 вида гамму, ступеневые дорожки, устойчивые ступени,  разрешения, опевания. Главные трезвучия и Д7 с разрешением.
Выучи ВСЕ пройденные правила.
Доделай все классные и домашние задания.
"Как у наших у ворот" на С.45- пой свой голос сольфеджио,  играй чужой голос, приноси на Музицирование.


СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

Выучи значение слов: былина, романс, кант,  виды маршей, музыкальные жанры.

УГАДАЙКА: Диск №1- 11, 28, 31, 40, 41

Два рождественский канта 17в.

Н. Римский-Корсаков. Песня и пляска птиц из оперы «Снегурочка»

Н. Римский-Корсаков. Песня Садко «Высота ль, высота».

Е. Шашина. Романс «Выхожу один я на дорогу».

Дж. Верди. Марш из оперы «Аида»

 

 

На 13 декабря


Учебник. Ур.13-14
Фа-диез минор - пой 3 вида гамму, ступеневые дорожки, устойчивые ступени,  разрешения, опевания. Главные трезвучия и Д7 с разрешением.
Выучи правила урока.
Д/З- № 2,3,4,5 на С.46
"Как у наших у ворот" на С.45- пой свой голос сольфеджио,  играй чужой голос, приноси на Музицирование.
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК № 11

4 класс

 на 15.12 КОНТРОЛЬНЫЙ 

 

Учебник. Ур. №15-16

В До диез миноре построить в тетради и петь наизусть:

- гамму натуральную, гармоническую

- натуральные тритоны

- Д7 с обращениями и разрешениями (см. тетрадь)

-- Т53-Д6-Т53

- Т53-S64-Т53

Повторить интервальное строение мажорных и минорных трезвучий и их обращений

Д/З - №1, 2 на с.55

ПОЗДНО ВЕЧЕРОМ – играть, петь

КФ - №351 - наизусть

 

на 08.12

 

Учебник. Ур. №13-14

В Ля мажоре петь наизусть:

- Т53-Д6-Т53; Т53-S64-Т53

- Т6-Д46-Т6;  Т6-S35-Т6

Доделать все задания

Д/З — №2, 4, на с.48

5 класс

на 19.12 ЗАЧЕТ

 

Учебник. Ур. №15-16

Сделать все задания!

Петь Си мажор нат., гарм., мелодич.

Петь наизусть: натуральные тритоны, Д7, Главные трезвучия и их обращения

Петь наизусть T53-D6-T53* T53-S64-T53

 

на 12.12

 

Учебник. Ур. №15-16

Петь Си мажор нат., гарм., мелодич.

Петь наизусть натуральные тритоны.

Петь наизусть T53-D6-T53* T53-S64-T53

Построить в тетради и петь наизусть Д7 с обращениями и разрешениями

Выучить Правила урока!

Хлопать ритм на с.54

Д/З - №2, 3 на с.57

КФ - №430 - наизусть

 

6 класс

на 19.12 ЗАЧЕТ

 

Учебник. Ур. №15-16

Сделать все задания урока!

В Фа диез мажоре петь наизусть:

- T53-D6-T53*  T53-S64-T53* T6-S53-T6* T6-D64-T6* T64-S6-T64* T64-D53-T64

T6-D34-T53-умVII7-D56-T53

+ Д7, все тритоны, все характерные

В тетради построить от Фа и петь 7 видов септаккордов

на 12.12

 

Учебник. Ур. №15-16

В Фа диез мажоре  построить в тетради и петь наизусть:

- диатоноческие тритоны

- гармонические тритоны

- характерные ин-лы

- Д7 с обращением и разрешением

Д/З — №1 на с.54

+ Задание 2 (сочини мелодию) на с.50

КФ - №568 наизусть

7 класс

на 08.12

 

Учебник.

Прочитай тему Синкопы на с.45

Задание №72, 74

Пример 82 петь с ритмом

на 15.12 КОНТРОЛЬНЫЙ

 

Учебник.

Прочитай тему Синкопы на с.45

Задание №81

Петь наизусть в фа миноре:

-все тритоны

- все характерные

- Д7 с обращениями и разрешениями

КФ - №640 наизусть

8 класс

на 08.12

 

Учебник.

Прочитай тему Сложные размеры на с.141

Задание №183б (стучать двумя руками)

№186, 187 (9/8 по схеме 3/4)

Островский:

Петь 1, 2 на с.5 в тон-х с 3 знаками при ключе

+ №17, 18

От Ре построить Ммаж7, Ммаж56, Ммаж43, Ммаж2 и разрешить в одноимённые мажор и минор

 

на 15.12 КОНТРОЛЬНЫЙ

 

 

Учебник.

Прочитай тему Сложные размеры на с.141

Задание №194, 195

В Ре мажоре и Си миноре петь:

- Гл. трезвучия с обращ. и разр.

-Гамма всех видов

- Все тритоны и характерные

- Д7, II7, МVII7, умVII7

Островский:

Петь 1 на с.11 в мажорных тон-х до 3-х знаков при ключе + №19

9 класс

на 19.11

 

Учебник.

Проработать Параграф 5, 6, 7 

Задание №191, 198, 199, 200

Островский №35,36

 

ЭТМ.Учебник.

Прочитать §9-14

Ответить на вопросы на с.40

Задачник

Устно: №10-11 на с.27

Письменно: №11-15 на с.29

 

на 17.12

 

Учебник.

Учебник.

Проработать параграф №8

Задание: №201, 202, 203, 204

 

ЭТМ.Учебник.

Задачник

Устно: №1-16 на с.39

Письменно: №5-6, 9-10 на с.40-41

 

 

ПОДГРУППА

На 16.12

 

Учебник. Ур.13

Проработай тексты. Выучи расположение нот на нотном стане (в тетради). Пой песню из тетради