на 7.11 и 10.11
Учебник. Ур. №9-10. Выучить материал уроков на С. 24-27.
Играй Гамму До мажор и пой с названием нот.
Пой гамму До мажор без инструмента с показом ступеней
Д/З — 1, 2 на С.28-29.
Пой Упражнение В на стр.27
Калмыков-Фридкин (КФ) — №3 – подписать ступени, играть и петь
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ
Урок №7.
Прочитай, выучи понятия, послушай муз. примеры уроков.
на 14.11 и 17.11
Учебник. Ур. №11-12
Доучи расположение нот 2-й октавы.
Выучи про Тонику, Тональность, Пульс.
Играть и петь опевание устойчивых ступеней, вводные ступени в До мажоре (в тетради).
Д/З — 1, 2, 3, на с.33-34
КФ — №5 (подписать ступени, играть и петь одновременно)
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ
Ур. №1 на с. 11
Прочитай, выучи понятия, послушай муз. примеры урока и нарисуй картину на тему «В церкви» (Хор) в Альбоме.
На 8 ноября
ЗОЛИНА № 1-13 на С. 1-7
На 15 ноября
Учебник. Ур.-7-8
Си минор- играй и пой 3 вида гамм (натуральный, гармонический и мелодический), устойчивые ступени, разрешения неустойчивых ступеней в устойчивые, ступеневые дорожки.
Выучи правила урока, выделенные черным шрифтом.
Д/З- № 4 на С.33
+ классное задание № 6 (г,д) на С. 32— сочини окончания мелодий.
КФ № 108 — пой с тактированием на 4/4, приноси на Музицирование
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК № 8
Выучи слова из Словаря на С.70
На 8 ноября
ЗОЛИНА № 1-13 на С.3- 10
На 15 ноября
Учебник. Ур.7-8
Фа-диез минор - пой 3 вида гамму, ступеневые дорожки, устойчивые ступени, разрешения, опевания. Главные трезвучия и Д7 с разрешением.
Выучи правила урока.
Д/З- № 4,5 на С.29
+ доделай классное задание №4(2) на С. 27
КФ № 297- пой с тактированием, приноси на Музицирование.
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- УРОК № 7
на 10.11
Учебник. Ур. №9-10
В до миноре петь наизусть:
- гамму натуральную, гармоническую, мелодическую
- натуральные тритоны
Повторить интервальное строение мажорных и минорных трезвучий и их обращений
Д/З - №1, 3 на с.35
ПРИ ЛУЖКУ – играть, петь
КФ - №347
на 17.11
Учебник. Ур. №9-10
В Ми b мажоре построить в тетради и петь наизусть:
- гамму натуральную, гармоническую, мелодическую
- натуральные тритоны
- Д7 с обращениями и разрешениями (см. тетрадь)
Повторить интервальное строение мажорных и минорных трезвучий и их обращений
Доделать письменные задания Урока на с.31-32!
Д/З - №2, 4 на с.36
на 7.11
Учебник. Ур. №9-10
Петь Си мажор нат. и гарм.
Построить и петь наизусть тритоны, Д7
Выучить Правила урока!
Д/З — №1, 5 на с.39
МЕЛЬНИЧИХА — играй, пой
КФ - №426
на 14.11
Учебник. Ур. №9-10
Петь Cи мажор нат. и гарм.
Петь наизусть натуральные тритоны, ув2, ум7.
Петь наизусть T53-D6-T53* T53-S64-T53
Выучить Правила урока!
Доделать письменные задания урока на с.35-36
Построить в тетради и петь наизусть Д7 с обращениями и разрешениями
Д/З - №2 на с.39
КФ - №427
на 7.11
Учебник. Ур. №9-10
Выучить Правила урока!
В Ре бемоль мажоре петь наизусть:
- характерные интервалы
- Д7 с обращениями и разрешениями
Д/З - №2, 4 на с.35
ГАВОТ - на ансамбль
В тетради построить от Фа и петь:
Б.маж7, Б.мин7, М.маж7, М.мин7, М.ум7, Б.ум7, Умум7, Увув7
КФ - №604
на 14.11
Учебник. Ур. №9-10
Выучить Правила урока!
В Ре-бемоль мажоре построить в тетради и петь наизусть:
- натуральные и гармонические тритоны
- ув2, ум7
- Д7 с обращениями и разрешениями
- T53-D6-T53* T53-S64-D56-T53
Д/З - №3 на с.35 + все письменные
В тетради построить от Соль и петь:
Б.маж7, Б.мин7, М.маж7, М.мин7, М.ум7, Б.ум7, Умум7, Увув7
КФ - №605
на 10.11
В тональностях Ре мажор и Си минор построй в тетради и пой наизусть:
- все тритоны
- все характерные
- Д7 с обращениями
- Главные трезвучия с обращениями
на 17.11
Учебник.
Прочитай тему Ум4 и Ув5 на с.28
Задание №38 играть и петь без транспонирования
Задание №39 играть и петь, пример А транспонируй в Ля мажор
Задание №41
на 10.11
От До построить все тритоны и разрешить как в мажоре (4 шт.) и как в миноре (4)
От Си построить и петь наизусть Д7 + его обращения с разрешением в 8 тональностей мажора и минора
на 17.11
Учебник.
Прочитай тему Септаккорд II ступени на с.155
Построй в тетради и разреши II7 во всех тональностях до 3-х знаков!
Задание №210, 211 (принеси ноты).
Островский №5, 6
на 15.10
Учебник.
Задание №180, 181, 182, 184
Островский:
Островский №31,32
ЭТМ.Учебник.
Прочитать §11-14
Ответить на вопросы на с.40
Задачник
Устно: №6-12 на с.16
Письменно: №1-5 на с.16-17
на 22.10
Учебник.
Задание №185, 186, 189А
Петь Комплекс на с.295 (Приложение 1) пп. 1—7.
Тональности Соль мажор, ми минор
От Ми построить и петь наизусть Д7 + его обращения с разрешением в 8 тональностей мажора и минора
Доп. Островский №33,34
ЭТМ.Учебник.
Прочитать §11-14
Задачник
Устно: №1-2 на с.20
Письменно: №1-3 на с.20-21
На 18.11
Учебник. Ур.9
Проработай тексты. Выучи расположение нот на нотном стане (в тетради). Пой песню из тетради