СОЛЬФЕДЖИО

1 класс

на 25.04 и 28.04

 

 

Учебник. Урок №29-30

Петь в Фа мажоре и Соль мажоре:

- гамму

- опевание

- Главные трезвучия

Выучить правила урока.

Д/З - №1, 2, 5  на с.82

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

Выучи муз. примеры для экзамена (12 произведений)

 

 

на 18.04 и 21.04

 

Учебник. Урок №29-30

Петь в Ре миноре:

- гамму

- опевание

- Главные ступени.

В Фа мажоре и Соль мажоре — Главные трезвучия (T, S, D)

Выучить правила урока.

Д/З - №3, 4  на с.82

Петь Украинская песня на с.82 с названием нот, ступеней, с тактированием!

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

Ур. 3 на с. 35

Прочитай, выучи понятия, послушай муз. примеры урока и нарисуй картину на тему «Кикимора»

2 класс

На 19 апреля

 

Учебник. Ур.№ 27-28

Си-бемоль мажор — соль минор -  играй и пой 3 вида гамм, устойчивые ступени, разрешения неустойчивых ступеней в устойчивые, ступеневые дорожки, ГЛАВНЫЕ ТРЕЗВУЧИЯ.

ВЫУЧИ правила урока.

Д/З - № 2,3, 5 на С.92-93

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- Урок №24

Драмбян №149 —  наизусть приноси на Музицирование

 

На 12 апреля

 

Учебник. Ур.№ 25-26

Си-бемоль мажор — соль минор -  играй и пой 3 вида гамм, устойчивые ступени, разрешения неустойчивых ступеней в устойчивые, ступеневые дорожки, ГЛАВНЫЕ ТРЕЗВУЧИЯ.

ВЫУЧИ правила урока.

Д/З - № 2, 4 на С.87

+ классное задание №3 на С.83 —  доделай транспонирование

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- Урок №23

Драмбян №149 —  наизусть приноси на Музицирование

3 класс

На 19 апреля

 

Учебник. Ур. №27-28

Ми-бемоль мажор — до минор- пой гаммы, ступеневые дорожки, устойчивые ступени,  разрешения, опевания. Главные трезвучия. и их обращения.

+ D7 с разрешением.

Д/З — № 2,6 на С. 84-85.

+ классное задание № 2  на С.80

+ напиши в нотной тетради гармонический оборот: T53 - S64 -D6- D7 -T53 в тональностях Ми-бемоль мажор, до минор, Ля мажор, фа-диез минор

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- Урок № 24

КФ № 219 — наизусть  приноси на Музицирование.

 

На 12 апреля

 

Учебник. Ур. №27-28

Ми-бемоль мажор — до минор- пой гаммы, ступеневые дорожки, устойчивые ступени,  разрешения, опевания. Главные трезвучия. и их обращения.

+ D7 с разрешением.

Д/З — № 3, 5 на С. 84-85.

+ классное задание № 6 (1,2,3) на С.83

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ- Урок №23

КФ № 219 — наизусть  приноси на Музицирование.

4 класс

 на 14.04 

 

Учебник. Ур. №27-28

В Ре миноре петь наизусть

- Трезвучия главных ступеней и их обращения

- тритоны натуральные и гармонические!

- Д7 с обращением и разрешением

Д/З — №4, 5 на с.95

Досочини Б на с.93, используй в конце Д7 или его обращение

КАК НА УЛИЦЕ - играть, петь

КФ - №419 наизусть

 

на 21.04

 

Учебник. Ур. №29-30

В Ми мажоре петь наизусть

- Трезвучия главных ступеней и их обращения

- тритоны на VI и II ступенях

- Д7 с обращением и разрешением

Д/З — №1, 2 на с.100 + №1 на с.96

НА РЕЧКЕ - играть, петь

КФ - №360 наизусть

5 класс

на 18.04

 

Учебник. Ур. №29-30

В Си мажоре петь наизусть

- натуральные и гармонические тритоны

- Д7 с обращением и разрешением

- ув2 и ум7 (все построй в тетради)

Петь наизусть t53-D6-D64-D34-t53

Д/З — №1, 2 на с.95

МЕНУЭТ — играть, петь

КФ - №480 наизусть

 

на 25.04

 

Учебник. Ур. №29-30

В Соль# миноре петь наизусть

- натуральные и гармонические тритоны

- Д7 с обращением и разрешением

- ув2 и ум7 (все построй в тетради)

 Д/З — №3, 4 на с.95

КФ - №456, 480, 450 наизусть

 

6 класс

на 18.04

 

Учебник. Ур. №29-30

В Фа # мажоре построить в тетради и петь наизусть

- характерные интервалы

-тритоны (натуральные и гармонические)

- Д7 с обращениями и разрешениями

- 3 гармонических трезвучия с разрешением (с.71)

Петь наизусть t6-s53-D7-VI53-s6-D7-t53

Д/З — №1,3 на с.104

МЕНУЭТ — играть, петь

КФ - №525 наизусть

 

на 25.04

 

Учебник. Ур. №29-30

В Ре# миноре построить в тетради и петь наизусть

- характерные интервалы

-тритоны (натуральные и гармонические)

- Д7 с обращениями и разрешениями

- 3 гармонических трезвучия с разрешением (с.71)

Петь наизусть t6-s53-D7-VI53-s6-D7-t53

Д/З — №2, 4 на с.104

МЕНУЭТ - петь, играть

КФ - №543, 525, 576 наизусть

7 класс

на 21.04

 

Тритон Ре#-ля  разрешить в 8 тональностей

От до# построить характерные интервалы и разрешить в 8 тональностей + Ммаж7 в 8 тональностей

 

на 14.04

 

Петь от Ми построить и петь наизусть:

Ммаж7 с обращением и разрешением

Ув4 и ум5

Ув2, ум7, ув5, ум4

ум35 (4 шт), ув35 (2 шт)

8 класс

на 21.04

 

Петь наизусть в Соль миноре:

-все тритоны

- все характерные

- Д7 с обращениями и разрешениями

- умVII7 с обращениеми - 2 вида разрешений!

- II7 - 2 вида разрешений

-ув53 и ум53(2 шт)

-модулирующую последовательность Т53-S64-Т53--Д к новой тональности (в родственные) 

 

на 14.04

 

Ммаж7 с обращ. от Фа петь с разрешением в мажор и минор

Умум7 от Ми энгармонически петь в 8 тональностей

Петь ув2, ум7, ув5, ум4 от Ми с разрешением в 2 тональности каждый

ув53 энгармонически от Фа#  петь в 6 тональностей; ум53 в 4 тональности

Назвать хроматическую гамму вверх и вниз в тональностях с 4 знаками

Назвать лидийский, миксолидийский, дорийский, фригийский от Ре.

 

 

ПОДГРУППА

На 22.04

 

Учебник. Ур.29

Проработай тексты. Сделай письменные задания! Выучи ноты на нотном стане и песню в тетради!